ОЖД в январе–сентябре увеличила погрузку на 3,3%

Октябрьская железная дорога в январе–сентябре 2011 г. увеличила погрузку на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 73,3 млн тонн.
В сравнении с показателями 9 месяцев 2010 г. произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: черных металлов – на 5,3%, грузов в контейнерах – на 27%, строительных грузов – на 8,6%, железной руды – на 1,77%, нефтеналивных грузов – на 0,5%, но отмечено снижение погрузки удобрений на 2,44%, лесных грузов – на 7,75%, цветной руды – на 6,77%.
В январе–сентябре 2011 г. на территории обслуживания ОЖД погружено более 15 млн 446 тыс. тонн железной руды, 17 млн 852 тыс. тонн строительных грузов, 12 млн 169 тыс. тонн нефтеналивных грузов, более 3 млн 422 тыс. тонн лесных грузов, 2 млн 685,5 тыс. тонн грузов в контейнерах, 1 млн 910 тыс. тонн цветной руды.
В прошлом месяце погружено более 8,64 млн тонн, что почти на 3,9% превышает показатель сентября прошлого года.
Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия составляет 13,323 тыс. км.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 5 ноября 2024
Пик спроса на нефть не наступит — благодаря тому, что мировая экономика продолжает расти и несмотря на определенные трудности, с которыми сталкивается нефтяной рынок.
Газовый кризис в Европе
Год назад европейские политики заявили, что газовый кризис, вызванный почти полным прекращением поставок из России, закончился. ЕС обратился к альтернативным поставщикам природного газа, уверяя, что его будет достаточно для предотвращения дефицита и резкого роста цен. Теперь эти заверения кажутся преждевременными.