OMV пришла в Казахстан с нефтегазовыми проектами

Пока газопровод «Набукко» силен лишь на бумаге — газа для него практически нет. Чтобы суметь склонить Казахстан стать «газовым спонсором» проекта, австрийская OMV решила реализовать ряд проектов в среднеазиатской стране.
Об этом сказал министр экономики и труда Австрии Мартин Бартенштайн в ходе встречи с министром энергетики и минеральных ресурсов Казахстана Сауатом Мынбаевым.
«Австрия в лице OMV заинтересована в разведке и добыче с новых месторождений нефти и газа в Казахстане и в совместной работе с «КазМунайГазом», — сказал М. Бартенштайн. Отметим, что Австрия также очень заинтересована в наполнении трубопровода «Набукко», который курируется австрийской компанией. Казахские власти не могу дать гарантии. что смогут дать газ для газопровода, поэтому работа в стране очень важна для OMV.
«Мы проявляем интерес к проектам, осуществляемым в рамках Бакинской инициативы, в частности, газопроводу Nabucco, который является одним из приоритетных проектов Евросоюза», — сказал М. Бартенштайн.
Как сообщает Neftegaz.ru, чистая прибыль OMV во II квартале 2007 года выросла на 2% — до 481 млн. евро по сравнению с 474 млн. евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за II квартал 2007 года снизился на 1% и составил 4,58 млрд. евро против 4,65 млрд. евро годом ранее.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Молдова обращается за помощью к Западу в связи с опасениями кризиса поставок газа
Молдова обратилась к западным странам за финансовой поддержкой в связи с опасениями, что ПАО «Газпром» не продолжит поставки природного газа в отделившийся от страны регион Приднестровье.
Турция требует от США снятия санкций с России за поставки природного газа в преддверии зимы
В этом месяце США и Великобритания активизировали усилия по пресечению попыток России обойти санкции, когда речь идет об экспорте энергоносителей.