Обвал нефти навредил экономике США

usaВышедшие в среду, 29 апреля, показатели по ВВП США за I квартал разочаровали инвесторов. Фондовые рынки США стали заметно снижаться на фоне новостей о том, что американская экономика в первые три месяца 2015 г. практически перестала расти.

Новостной портал MarketWatch указывает на вполне очевидный факт: снижение нефтяных цен на 50% с июля 2014 г. по января 2015 г., нанесло больше вреда, чем пользы экономике США. В статье So far cheap oil hurting economy more than it’s helping отмечается, что резкое снижение инвестиций и увольнения в энергетическом секторе повлекли за собой заметные негативные последствия.

«По статистическим данным, в I квартале энергетические компании урезали инвестиции по разведке новых ресурсов в среднем почти на 49%. По данным Министерства торговли США, это наиболее серьезное снижение в данном показателе за последние 6 лет.Падение расходов, связанных с энергетическим сектором, резко затормозило остальную экономику. В среднем темпы роста ВВП снизились на 0,6%. Если бы инвестиции в энергетике оставались на прежнем уровне, ВВП США вырос бы на 0,8% в I квартале 2015 г.Хуже всего то, что энергетический сектор до обвала цен показывал опережающую динамику в контексте других секторов экономики США».

Вести

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.