Нефтяной танкер в водах Китая горит уже третий день

Сильный ветер, высокие волны и токсичные газы не позволяют спасателям найти моряков, пропавших с потерпевшего аварию танкера в Восточно-Китайском море.

Танкер, на котором перевозилась иранская нефть, горит уже третий день. Пожар произошел в результате столкновения танкера с китайским грузовым судном.

Китайское правительство заявило о том, что какой-либо крупной утечки топлива на настоящий момент не обнаружено.

Сверхлегкая нефть, чаще называемая конденсатом, сгорает на поверхности воды и испаряется стремительно, благодаря чему после пяти часов горения в море должно было остаться не более 1 процента осадка.

Однако, остаются опасения по поводу того, что танкер может взорваться и затонуть.

Танкер Sanchi, управляемый иранской компанией National Iranian Tanker Co в субботу столкнулся с китайским судном CF Crystal, перевозящим зерно из США. Танкер вез 136,000 тонн конденсата в Южную Корею — это около 1 млн. баррелей стоимостью $60 млн.

Токсичный газ вокруг танкера представляет для спасателей опасность. Кроме того, он является крайне взрывоопасным. В этих условиях проведение спасательной операции представляется особенно затруднительным.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.