ЛУКОЙЛ реализует первую зарубежную программу лояльности клиентов АЗС
ЛУКОЙЛ презентовал первую зарубежную программу лояльности клиентов АЗС. Программа была представлена в Анталье на конференции LUKOIL EURASIA PETROL, в работе которой приняли участие около 450 дилеров Компании в Турции, сообщает пресс-служба компании.
Программа, в частности, предусматривает распространение карт для клиентов АЗС. Для профессиональных водителей будет внедрена система начисления баллов с последующим обменом на топливо, а для частных автовладельцев — система скидок.
В марте 2010 г. LUKOIL EURASIA PETROL осуществила пилотный проект, в рамках которого было выдано около 5 тысяч карт лояльности, по которым было реализовано более 100 тыс. литров топлива.
Предполагается, что до конца текущего года участниками программы лояльности смогут стать свыше 70 тыс. автомобилистов.
«Для ЛУКОЙЛа Турция является одним из приоритетных регионов для развития розничного бизнеса, поэтому именно в этой стране реализуется первая зарубежная программа поощрения клиентов АЗС Компании», — сказал вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вадим Воробьев.
В ноябре 2008 г. ЛУКОЙЛ завершил сделку по приобретению турецкой компании Akpet, активы которой, в частности, включают около 700 АЗС, обширное терминальное хозяйство мощностью более 300 тыс. кубометров, а также завод по производству и фасовке моторных масел.