Латвийская железная дорога планирует обслуживать грузы Mazeiku nafta

Латвийская железная дорога намерена обслуживать грузы литовского нефтеперерабатывающего завода Mazeiku nafta и перебросить их из Клайпедского порта в Рижский, об этом изданию «Гудок» сообщили в правлении Латвийской железной дороги. Mazeikiu nafta получает от железнодорожников скидки в зависимости от объёма перевозимой продукции по четырём направлениям — до терминала Klaipedos nafta в Клайпеде, до Латвии, Украины и Белоруссии.
Скидки литовской стороны гарантированы при условии транспортировки не менее 6 млн тонн продукции ежегодно. Латвийские железные дороги, по словам министра Каспара Герхардса, предполагают понизить тарифы на провоз грузов через территорию Латвии до латвийских портов.
По мнению министра, хотя железным дорогам и удаётся пока не снижать объёмы перевозок, их структура неудовлетворительна. В минувшем году перевезены 56 млн тонн. «Хорошо, что эти темпы сохраняются, но за счёт чего? Угля и других не особенно привлекательных грузов. Может быть, надо подумать над тем, как вернуть потерянные белорусские грузы? Сейчас калийная соль ушла от нас в Клайпеду и другие порты», — посетовал министр.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.