Грузия отказалась пропускать российскую нефть

Власти Грузии не собираются пропускать на территорию страны доставленную в Батуми российскую нефть, которая оформлена на попавшую под западные санкции компанию. Об этом сказал вице-премьер, министр экономики и устойчивого развития Грузии Леван Давиташвили, передает ТАСС.

Он отметил, что в батумском порту находится корабль с нефтью из России, пропускать его страна отказывается. «В Грузии еще не было ни одного факта обхода санкций. Так будет и в этом случае», — отметил Давиташвили. В воскресенье о танкере под турецким флагом, на борту которого находится до 30 тысяч тонн нефти, принадлежащих российской компании, сообщил грузинский телеканал Mtavari Arxi.

Ранее сообщалось, что шестой пакет санкций Европейского союза против России, одобренный послами ЕС, включает в себя запрет на страхование судов, которые везут нефть в третьи страны.

Между тем танкеры с российской нефтью стали часто исчезать с радаров специальных систем, отслеживающих перемещение судов, — за 10 дней из поля зрения пропали минимум три. Журналисты выдвигают предположение, что на фоне введения многочисленных антироссийских санкций некоторые покупатели хотят сохранить факт закупок топлива в тайне.

lenta.ru

Прогноз биржевых цен с 27 июня по 1 июля 2022

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.