G20: Мировое производство можно увеличить

Объем мирового производства можно увеличить на $4 трлн, говорится в Декларации саммита «большой двадцатки», прошедшего в канадском Торонто.

«Мы завершили первый этап взаимной оценки, и пришли к выводу, что благодаря совместным действиям объем мирового производства можно увеличить почти на $4 трлн», — отмечается в Декларации.
В ней также говорится, что «будет создано, по оценкам, дополнительно 52 млн рабочих мест, до 90 млн людей выйдут из состояния нищеты».
«Увеличение глобального роста на устойчивой основе является наиболее важным шагом, который мы можем предпринять для улучшения качества жизни всех наших граждан, включая население беднейших странах», — подчеркивается в Декларации.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
3 комментария
  1. Нужно ли наращивать производство? Товаров всяких и без того в избытке. На производство излишних товаров тратятся невозобновляемые природные ресурсы.

  2. А как тогда создавать дополнительные рабочие места? Это самая большая проблема сейчас. Причем на мой взгляд этот вопрос пересекается с заявлением Кудрина о падении нефти до 60 долларов за баррель — если не создавать рабочие места то не будет спроса, а предложение и сейчас в избытке.

    1. Зачем нужны дополнительные рабочие места? Их и так достаточно. Создать рабочие места для того, чтобы тратить нефть?

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Александр Новак провел встречу с гендиректором Организации стран — экспортеров нефти (Видео)
Россия нацелена на дальнейшее развитие взаимодействия с ОПЕК. Об этом сегодня заявил вице-премьер Александр Новак на встрече с генеральным директором Организации стран-экспортеров нефти, которая состоялась в Москве.
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.