Европа закрывает свои НПЗ

Наступает период, когда отопительный сезон уже завершился, а сезон отпусков, время повышенного спроса на автомобильное топливо, еще не начался. Поэтому нефтеперерабатывающие заводы используют этот период для технического перевооружения.
Компания Total SA планирует закрыть цех на своем крупнейшем в Европе нефтеперерабатывающем заводе для технического обслуживания и текущего ремонта в следующем месяце. Таким образом, отделение CCR завода Antwerp в Бельгии, известное также как «платформинг», будет простаивать несколько недель. Этот завод производит до 360,000 баррелей в день.
Спрос на бензин сокращается по мере того, как потребители тратят меньше на путешествия из-за экономического кризиса. Так, цена бензина на 1.87$ за баррель превышает стоимость контракта Brent, а вчера разница составляла 2.08$ за баррель.
Техническое перевооружение имеет место и на других заводах Европы, что сказывается на уровне производства топлива. 22 февраля компания Total также закроет нефтеперерабатывающий завод Donges во Франции на 6 недель и установки гидродесульфурации нефти на заводе Lindsey в Великобритании. Cia Espanola de Petroleos SA, или Cepsa, в следующем месяце закроет завод Tenerife.
Крупнейшая европейская нефтяная компания Royal Dutch Shell Plc планирует в феврале закрыть нефтеперерабатывающий завод Anacortes на северо-западе США. Работа будет восстановлена только в начале апреля.

Сокращение уровня нефтяного производства в Европе и США должно оказать существенную поддержку ценам на нефтепродукты, однако, для сырой нефти данный фактор станет понижательным, так как означает снижение спроса на нефть со стороны НПЗ.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года