Европа: Рост производства очищенного дизельного топлива

Рост производства дизельного топлива в Европе начался в связи с необходимостью выполнения решения ЕС 1998 года по содержанию углекислого газа в выхлопах транспортных средств (140 г/км). В Европе недостаточные системы очистки, чтобы выполнять эти требования.
ЕС надеется уменьшить эту цифру до 130 г/км углекислого газа к 2012 году.
Проблема, с которой столкнулись европейские поставщики состоит в том, что в Европе наблюдается острая нехватка дизельного топлива с отсутствием серы, имеется лишь десятая часть объема, который должен быть к 2009 году.
В Европе недостаточно мощностей для очистки, чтобы удовлетворить спрос. Европа вынуждена рассчитывать на дизельное топливо, произведённое в Балтийских странах и Белоруссии, вплоть до дизельного топлива из Венесуэлы и частично из Азии.
Однако вклад в построение новых очистительных заводов и подразделений в Европе ограничен из-за стоимости рабочей силы и земли, а так же строгого экологического законодательства, что собственно и привело к дефициту дизельного топлива.
Было несколько вкладов в Европе в очистку содержания финской компанией Nestle, которая недавно открыла второй блок по производству безсерного дизельного топлива на ее очистительном заводе Porvoo в Финляндии, что позволит в конечном счете производить 1 миллион баррелей ощищенного топлива ежегодно. Используя новейшие технологии возможно перерабатывать более дешевую кислую нефть Urals для производства дизельного топлива.
Французская компания Total анонсировала старт строительства нового гидродесульфурирующего (HDS) блока в 200 000 очистительных заводах графства Линдсей в устье Хамбера в восточной Англии для повышения выпуска дизельного топлива с пониженным содержанием серы. Total сообщила об поставке на поток 1 миллиона Мт/год на HDS блоках и попутном получении водорода к 2009 году. Общая стоимость работы — 300 млн Евро (408 миллионов $).
Возрастание спроса нуждается в поставщиках, чтобы потребители были снабжены очищенным дизельным топливом, привело к возросшей активности на Platts Market.
Наблюдаемый рост деятельности по грузовым отраслям показывает увеличение уверенности в поставках достаточно больших объемов дизельного топлива для удовлетворения спроса, а не маленьких барж, которые впреть будут снабжать внутренне расположенные страны, такие как Германия, Швейцария и Австрия. По материалам Platts.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сербия готова выкупить российскую долю в нефтеперерабатывающей компании NIS
Сербия может заплатить ПАО «Газпром нефть» и ПАО «Газпром» за выход из единственного нефтеперерабатывающего предприятия балканской страны, чтобы сохранить местное производство топлива после того, как оно попало под новые санкции США в отношении российской нефтяной промышленности.
Алис Вайдель потребовала от Берлина возобновить поставки российского газа по уцелевшей нитке «Северного потока-2» (Видео)
Открывшийся сегодня в Саксонии съезд ультраправых единогласно утвердил ее кандидатом в канцлеры. Согласно опросам, уровень поддержки АДГ сейчас рекордный за год. А Вайдель лидирует в рейтинге претендентов на пост канцлера. В предвыборной программе партия декларирует взаимовыгодные отношения с ведущими державами, в том числе Россией.