Европа получит замену российскому газу

Власти Израиля ратифицировали рамочное соглашение с Грецией и Кипром по строительству Восточно-Средиземноморского газопровода (EastMed).

Документ был подписан министрами энергетики трех стран еще в январе, но было необходимо получить одобрение и правительств государств.

Кабинет министров Израиля дал свое добро газопроводу и теперь необходимо получить одобрение регулирующих органов и парламента.

«Утверждение правительством рамочного соглашения о прокладке газопровода между Израилем и Европой является историческим шагом на пути к тому, чтобы Израиль стал страной-экспортером энергоресурсов», — прокомментировал израильский министр энергетики Юваль Штайниц.

Напомним, что в Греции соглашение ратифицировали еще в мае, на Кипре — на прошлой неделе.

Газопровод EastMed предполагает строительство трубы стоимостью 6 млрд евро. Протяженность проекта составит 1 900 км, мощность — не менее 10 млрд куб. метров газа в год. EastMed свяжет шельфовые месторождения газа Кипра и Израиля с Грецией. Возможно, к проекту присоединится и Италия.

Если на пути реализации EastMed не появятся сложности, то газопровод будет построен к 2025 году.

1prime.ru

 

Прогноз биржевых цен с 20 по 24 июля 2020

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.