Эксперты считают, что бензин должен подешеветь ещё на 2-3 рубля

В правительстве Мурманской области прошло совещание, на котором обсуждались проблемы снабжения региона автомобильным топливом. Несмотря на падение цен на нефть и на задачи, поставленные федеральным центром, существенного снижения цен на бензин и дизельное топливо, в области отмечено не было.
Бензин подешевел. Однако, в зависимости от марки топлива, снижение составляет от 1,5 до 3 рублей за литр. Водители считают, что при мировом падении цен на нефть, нынешние мурманские цены чрезмерно завышены.
Как сообщает Хибины.ru, проблема снабжения Заполярья топливом осложняется тем, что привозит его сюда считанное количество компаний, реальной конкуренции на рынке нет. В действующие цены заложена стоимость перевозки топлива по железной дороге. Последний аргумент достаточно спорен.
Министр транспорта, энергетики и промышленности Мурманской области Сергей Леус говорит: «Мы понимаем, что мурманские компании несут дополнительные потери, но мы знаем тарифы и видим, что доходы несоизмеримы при розничной торговле».
В правительстве Мурманской области разработан график, согласно которому ожидается очередное снижение цен на мурманских АЗС. Эксперты считают, что еще на 2-3 рубля бензин должен подешеветь.
Представители нефтяных компаний говорят, что нынешние цены на бензин высоки, поскольку закуплен он был в те времена, когда баррель нефти стоил свыше ста долларов. Что будет дальше — покажет время.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.