COFCO International вступает в борьбу
Китайская компания по торговле продовольственными товарами COFCO International реструктурирует деятельность в Европе, что связано с переселением и сокращением рабочих мест. Государственная компания продолжает процесс интеграции предприятий, которые она купила три года назад, говорят источники.
Группа COFCO, которой принадлежит торговая марка COFCO International, согласилась в 2014 году на приобретение зернового трейдера Nidera со штаб-квартирой в Роттердаме и аграрного Noble Group, зарегистрированного в Сингапуре, на сумму более 3 миллиардов долларов, однако процесс интеграции идет с трудом.
Конечная цель COFCO International состоит в конкуренции с четырьмя гигантами сельскохозяйственного рынка — Archer Daniels Midland , Bunge, Cargill и Louis Dreyfus Company, которые уже довольно долго доминируют на рынке.
COFCO International была открыта в апреле 2017, объединив Nidera и швейцарскую COFCO Agri под руководством Johnny Chi.
По данным источников, COFCO International сокращает офис в Роттердаме и теперь будет работать в штаб-квартире в Женеве. Пока неизвестно точное количество сокращаемых рабочих мест, но их будет довольно много.
Пресс-секретарь COFCO International заявил, что «реструктуризация в процессе. Женевский офис станет мировой штаб-квартирой компании, а офис в Роттердаме, будет работать с Европой, Ближним Востоком и Африкой. Скорее всего будут еще некие кадровые перестановки».
По данным Reuters, в последние месяцы из Nidera уже уходили сотрудники: главный трейдер Wolfgang Stiehler, который пришел в компанию только в январе этого года, региональные менеджеры и остальной персонал.
COFCO International также пересматривает свою деятельность в Южной Америке, особенно в Бразилии.
На пост ушедшего Gergely Novak, COFCO International назначили Fernando Barreiro. Компания также добавила, что Pierre Lorinet, финансовый директор в Trafigura, как и Serge Schoen из Louis Dreyfus, присоединился к COFCO International.
«У них большие знания об этой отрасли, а также ценный опыт управления глобальным бизнесом, который поможет улучшить управление компанией», говорит председатель правления компании Patrick Yu.
В интересы COFCO Group также входят отели, недвижимость и некоторые из ведущих китайских брендов продуктов питания и напитков, включая вино GreatWall.
По данным государственных СМИ, COFCO торгует примерно 78 миллионами тонн зерна в год, а также имеет доступ в регионы производства лучших зерновых культур, растительных масел, сахара и кофе.
Обзор сырьевых рынков. Отчет ОПЕК: oilexp.ru