Завоз нефтепродуктов в Амгинский район Якутии оказался под угрозой срыва

Завоз грузов в Амгинский район Якутии оказался под угрозой срыва: из-за стремительного обмеления реки Амга теплоходы с углем, нефтепродуктами и другими важными грузами не могут пробиться к пунктам назначения.
В большую часть населенных пунктов Якутии основные грузы можно завезти только водным транспортом. Причем некоторые реки судоходны лишь в период весеннего паводка, и Амга относится к таким.
Навигация на ней обычно начинается сразу же после ледохода. Однако в нынешнем году паводок на реке схлынул, как только прошел лед.
Даже мелкосидящие теплоходы, предназначенные для работы на малых реках, сейчас стоят у переката Бетюнский, где глубина составляет всего 1,6 м.
Чтобы пройти дальше, экипажи проводят так называемую распаузку танкеров – сливают часть нефтепродуктов на другие суда, уменьшая осадку. Но вскоре и эта мера может оказаться бесполезной – вода в реке по-прежнему быстро убывает, и осадков в ближайшие дни не предвидится.
Пока по Амге завезена только десятая часть запланированных грузов. К конечному пункту, селу Слобода, теплоходы даже после распаузки пробиться не могут. Разгружаются в селе Соморсун, расположенном ниже по течению, сообщает «Российская газета».
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Минэкономразвития предложило заменить DAF Брест в формуле расчета экспортных пошлин на СУГ
Новым ценовым индикатором для расчета ставок вывозных таможенных пошлин на сжиженные углеводородные газы (СУГ) может стать котировка FOB Черное море вместо DAF Брест
Отбор газа Европой из ПХГ превысил закачку в 20 раз
"Газпром" подает газ транзитом через Украину в объеме 42,4 млн куб. м в сутки на газоизмерительную станцию "Суджа"