В России производство топлива «Евро-4» возможно через 5 лет

Более 5 лет понадобится российским нефтегазовым предприятиям для перехода на выпуск топлива «Евро-4». Об этом сегодня сообщил журналистам президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, подводя итоги прошедшей здесь 3-й международной конференции по стандартизации.
«Такие немалые сроки обусловлены тем, что предприятия нефтехимического машиностроения пока не готовы провести реконструкцию нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) для выпуска топлива по евростандартам. К ближайшему переходу на выпуск топлива Е-3 более всего готовы Пермский и Волгоградский НПЗ компании «ЛУКойл» и Астраханский НПЗ компании «Газпром», — уточнил Шмаль, который является также председателем Межотраслевого совета по техническому регулированию и стандартизации в нефтегазовом комплексе России.
Как сообщает Газета.ru, по его словам, цена на бензин и дизтопливо в России остается «непомерно высока». Геннадий Шмаль считает, что в этом вопросе должна быть более жесткая политика правительства России. «Цена бензина на автозаправках включает в себя до 60% различных акцизов и налогов, а в США лишь 23%. Вот и получается, что у экспортера нефти — России — бензин дороже, чем у импортера — США», — отметил президент Союза нефтегазопромышленников.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Россия планирует проложить новый газовый маршрут в Китай
Россия рассматривает возможность строительства еще одного газопровода в Китай, на этот раз через Казахстан, способного поставлять до 35 млрд куб. м природного газа в год.
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.