В Ингушетии начали строительство первого завода по производству сжиженного газа

Первый в Ингушетии завод по производству сжиженного газа будет построен в регионе в 2026 году. В церемонии закладки первого камня под возведение предприятия принял участие замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров. Об этом в своем Telegram-канале написал глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.

«Закладка первого камня с участием замминистра экономического развития Сергея Назарова состоялась у нас на промышленной площадке в Карабулаке. Здесь в скором времени начнется строительство завода «Старт-Плюс» по производству сжиженного газа. Завершить работы планируем в 2026 году», — написал Калиматов.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе главы региона, это первое предприятие для республики по производству сжиженного газа.

«Здесь также будет построен и криогенный топливозаправочный пункт. Реализация подобного инвестпроекта — это не просто создание производственных мощностей. В первую очередь, это инвестиции в будущее нашей республики, в ее процветание и развитие. Предприятие также будет способствовать созданию новых рабочих мест, обеспечению населения качественным топливом, увеличению налоговых поступлений в бюджет и повышению энергобезопасности региона», — отметил глава республики.

Запуск предприятия позволит создать более 40 новых рабочих мест.

tass.ru

Прогноз биржевых цен на 13 сентября 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Прогнозы о приближении «пика спроса» на нефть преждевременны (Видео)
Генеральный секретарь ОПЕК Хайсам аль-Гайс заявил, что пик спроса на нефть не наступит, поскольку сегодня наблюдается рост мировой экономики.
Трамп 2.0 и его влияние на европейский газовый рынок
В преддверии зимы 2024-25 гг. в Европе аналитики Bernstein отмечают, что рынок природного газа демонстрирует признаки ужесточения, вызванного многочисленными факторами давления на спрос и предложение, а также потенциальным влиянием второго президентского срока Трампа.