Тарифная политика ОАО «ПГК» направлена на предоставление клиентам конкурентоспособных тарифов

Генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев принял участие в работе «Евразийского транспортно-логистического форума», организатором которого выступила газета «Ведомости».
В своем докладе «Тарифная политика ОАО «ПГК» и ее влияние на российский промышленный сектор» Салман Бабаев отметил, что «создание ПГК ускорило развитие рыночных отношений в отрасли и стимулировало повышение качества обслуживания всеми участниками рынка».
Оценивая результаты работы ОАО «Первая грузовая компания» в 2009 г, Бабаев подчеркнул, что доля ПГК в грузообороте крупнейших российских холдингов выросла в среднем на 7%, и объяснил это, прежде всего, грамотной тарифной политикой компании. В условиях экономического кризиса уровень тарифов на перевозки грузов в вагонах ОАО «ПГК» снижался в среднем на 10%-15% относительно уровня тарифов инвентарного парка. По словам Бабаева, «общая ценовая политика ОАО «ПГК» направлена на предоставление клиентам конкурентоспособных тарифов».
Комментируя тарифную политику компании в 2008 г., Салман Бабаев отметил, что «положительная конъюнктура цен на мировых товарных рынках позволяла всем собственникам вагонов работать с наценкой к тарифу инвентарного парка, что существенно не отражалось на доле тарифа в конечной цене товара». «Цены формируются рынком, а не действиями одной компании. Какой бы она крупной не была, она не может установить высокие цены, если рынок к этому не готов и не может их принять», — сказал генеральный директор ОАО «ПГК».
В заключении своего доклада Салман Бабаев, говоря об эффективности работы ОАО «Первая грузовая компания», подчеркнул, что «управляя парком в 220 тыс единиц подвижного состава (с учетом арендованного), что составляет менее 22% от общероссийского парка, ПГК выполняет 29% от общего грузооборота сети. Тогда как парком прочих собственников подвижного состава, составляющим 42% от общего количества вагонов, осуществляется лишь 40% грузооборота». Он также добавил, что успешным опытом создания ПГК уже заинтересовались в других странах, в частности, Украине.
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г. ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»