Самый прибыльный бизнес России — продажа бензина

Самый прибыльный бизнес в России — розничная продажа бензина. Об этом сообщает газета «Ведомости«. Так, цена за баррель нефти снизилась с начала года в 3 раза, а цены на бензин — всего на 15-20%
Необходимо отметить, что независимые владельцы АЗС здесь находятся в наиболее выигрышной ситуации, так как нефтяные компании лишь покрывают часть убытков, которые несут в добыче и экспорте нефти.
Напомним, что с начала 2008 года цена бензина на автозаправочных станциях Красноярского края повышалась 7 раз и 9 раз — на дизельное топливо. В июне 2008 года по отношению к декабрю 2007 года потребительские цены на бензин выросли на 11,7 %, на дизельное топливо — на 17%. Однако уже в конце августа начался обвал на мировом рынке нефти и с тех пор цена на бензин неуклонно снижается.
Так, по данным Красноярскстата, только за осенний период стоимость автомобильного топлива снизилась на 11%, а за первые три недели декабря — еще на 5%. На сегодняшний день бензин марки АИ-80 стоит 16,24 руб. Литр АИ-92 теперь стоит 18 рублей, а цена на дизтопливо составила 20 рублей 80 копеек.
Отметим, что на «деловом завтраке» в редакции «Российской газеты», министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков заявил журналистам, что по его прогнозам цена на бензин марки Аи-92 к концу года достигнет отметки в 16,5 рублей, а дизельное топливо — 17,5-18 рублей.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.