«Роснефть» станет главным инвестором Мурманского порта

«Роснефть» станет главным инвестором Мурманского транспортного узла, выкупив в общей сложности 60 процентов акций у СУЭК, «Росморпорта» и правительства Мурманской области. Окончательное решение «Роснефть» примет после того, как будут определены объемы добычи нефти на Северо-Карском блоке, который компания будет разрабатывать вместе с американской ExxonMobil.
Сейчас «Роснефть» владеет несколькими активами в Мурманском порту, включая плавучее нефтехранилище «Белокаменка», а также «Полярный терминал», расположенный на базе завода Объединенной судостроительной корпорации.
Компания планирует построить еще один терминал, арендовав территорию «Арктикморнефтегазразведки». Он будет служить для перевалки и переработки СПГ.
Проект МТУ предполагает строительство контейнерного, нефтеналивного, угольного терминалов, мощностей для перевалки удобрений и развития подъездных путей к порту. Общий объем инвестиций составляет 152 миллиарда рублей, из которых государство вложит 62,7 миллиарда. Дополнительные мощности в порту должны появиться к 2020 году.
«Роснефть» сейчас активно борется за несколько портовых активов в России. В частности, госкомпания претендует на 20 процентов в Новороссийском порту, хотя, как сообщалось в СМИ, правительство не поддерживает ее намерений.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Эксперты: санкции против Газпромбанка поднимут цены на нефть и газ в Европе
Аналитик ФГ "Финам" Александр Потавин не исключил перебои в поставках, поскольку ограничения создают новые риски для иностранных компаний
В Госдуме поддержали увеличение налога на прибыль для "Транснефти" до 40%
Бюджетный комитет ГД поддержал увеличение налога на прибыль "Транснефти" до 40%