ПГК изучила прогнозы нефтяных компаний по объемам отгрузки по железной дороге до 2020 г
На станции Зелецино началась реконструкция промывочно-пропарочной станции для цистерн.
Готовясь к реконструкции, ОАО «Первая грузовая компания» (арендатор станции) рассмотрело ряд современных российских и зарубежных технологий обработки цистерн, провели расчеты необходимых производственных мощностей станции, изучили прогнозы нефтяных компаний по объемам отгрузки по железной дороге до 2020 г., пишет «Гудок».
Исполнителем работ была выбрана компания, использующая технологии германской группы компаний Protec Gbh. Она берет на себя проектирование, строительно-монтажные работы, поставку и монтаж оборудования и сдачу объекта в промышленную эксплуатацию.
Зелецино – лидер отправки нефтепродуктов на Горьковской. Здешние нефтеперерабатывающие предприятия грузят в сутки до 760 цистерн. Но построенная в 1968 г., ППС была рассчитана на значительно меньшие мощности. Она развивалась и расширялась, однако сейчас пришла пора ее полностью реконструировать – не просто переоснастить, а модернизировать. Именно таким было условие, которое оговорило в 2009 г. ОАО «РЖД», передавая «промывку» в аренду ПГК.
Реконструкция ППС стоимостью 400 млн руб. пойдет без остановки технологического процесса.
По словам заместителя генерального директора ПГК Сергея Калетина, в сентябре компания планирует закончить проектирование и начнет реконструкцию ППС на станциях Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги и Никель Южно-Уральской.