Новак: ЛУКОЙЛ, «Башнефть», «Татнефть» и «Газпром нефть» заинтересованы в выходе на рынок Алжира

ЛУКОЙЛ, «Башнефть», «Газпром нефть» и «Интер РАО» заинтересованы в выходе на рынок Алжира. Об этом заявил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам смешанной межправительственной российско-алжирской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. «В числе заинтересованных в выходе на алжирский рынок компаний выделю «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «РуссНефть», «Руснефтегаз», «Башнефть» и «Интер РАО», — сказал он.

По словам министра, в настоящее время совместно с алжирскими партнерами продолжается реализация проектов с участием «Газпрома Интернэшнл», «Роснефти» и «Технопромэкспорта».

Новак также подчеркнул негативное влияние на двусторонние отношения нестабильной ситуации на финансовых рынках. «Товарооборот между нашими странами снизился с 2012 года практически в три раза — до 885,04 млн долларов в 2014 году», — сказал глава Минэнерго.

Он считает необходимым продолжать рассмотрение возможности диверсификации, учитывая моноструктурный характер взаимной торговли.

«Татнефть» заинтересована в проектах в Алжире. Об этом сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак. «Другие наши компании (помимо уже работающих в стране «Газпрома», «Роснефти» и «Стройтрансгаза») заинтересованы в проектах в Алжире, такие как «Татнефть» и «Руснефтегаз», — сказал он.

Министр также отметил, что сотрудничество «Роснефти» и «Стройтрансгаза» с алжирской Sonatrach по разработке нефтегазовых месторождений в Алжире продолжается.

tass.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»