Нефть маркт Urals за год подорожала в два раза

Цена российской нефти Urals выросла вдвое с октября 2020 г. Такие данные приводит Министерство финансов.

В октябре текущего года нефть марки Urals — основной товар российского экспорта — стоила $81,49 за баррель, сообщили в ведомстве. В октябре 2020-го этот показатель составлял $40,53 за баррель.

Средняя цена Urals в январе-октябре 2021 г. находилась на уровне $67,51 за баррель против $40,81 за аналогичный период прошлого года.

К 12:37 Мск декабрьские фьючерсы на нефть марки Brent находятся у отметки $84,27 (+0,66% к предыдущему закрытию торгов), фьючерсы на нефть марки WTI на декабрь торгуются на уровне $83,80 (+0,28%) .

Цены на нефть эталонных марок в понедельник растут на фоне неуверенности инвесторов перед очередным заседанием ОПЕК+, назначенным на четверг, 4 ноября. На встрече представители нефтяного картеля должны решить, нужно ли продолжать придерживаться июльского плана по ежемесячному увеличению поставок на 400 тыс. баррелей в день на фоне дефицита бензина в США.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на дипломатов и отраслевых инсайдеров, США планируют надавить на ОПЕК+ и вынудить картель дополнительно увеличить добычу нефти.

vedomosti.ru

Прогноз биржевых цен с 1 по 5 ноября 2021

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Shell начинает добычу нефти на новом месторождении в Мексиканском заливе совместно с Chevron
Shell Plc начала добычу нефти на плавучем объекте «Whale» в Мексиканском заливе, который, как ожидается, достигнет ежедневного пика добычи в 100 000 баррелей нефтяного эквивалента.
Совокупный ущерб от подрыва «Северных потоков» исчисляется миллиардами (Видео)
Совокупный ущерб от подрыва «Северных потоков» исчисляется миллиардами, об этом заявил депутат бундестага от партии «Альтернатива для Германии». По словам Райнера Ротфуса, экономика ФРГ страдает, власти при этом не разрешают поставлять газ из России по уцелевшей ветке газопровода. Политик считает, что санкции Европейского союза вредят больше Берлину, чем России.