Министр энергетики России: о нефти по $ 100 все давно забыли

Справедливая цена нефти в среднесрочной перспективе составит $ 50 за баррель, а о нефти по $ 100 все давно забыли.

Об этом глава Минэнерго России Александр Новак заявил в интервью агентству Reuters.

«Все про 100 долларов давно забыли. Мы живем исходя из того, что в среднесрочной перспективе справедливые цены — 50 долларов… Бюджет в 2019 году у нас сверстан исходя из цены 43−45 долларов за баррель»,

— заметил Александр Новак и добавил, что Россия сокращает добычу нефти по соглашению с ОПЕК с 2017 года: такая стратегия позволила удержать цены на уровне, стимулирующем инвестиции в новые месторождения.

Впрочем, министр энергетики России не прогнозирует подорожание нефти и в долгосрочной перспективе. По его мнению, снижение добычи и экспорта из Венесуэлы и Ирана, атаки на нефтяные объекты Саудовской Аравии нивелируются ростом добычи в США и других странах.

Ранее ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Игорь Юшков рассказывал EADaily, что в нынешних уровнях цена нефти не влияет на бюджет России. «Все, что свыше заложенной в бюджете цены нефти, поступает в резервные фонды. Поэтому нынешняя ситуация с нефтяными котировками не оказывает особого влияния на экономику страны и не грозит какими-либо катастрофическими последствиями», — отметил эксперт. По данным Александра Новака, налогообложение нефтяной отрасли в России одно из самых высоких в России и достигает по отдельным месторождениям 85% от доходов с проданной нефти.

eadaily.com

Спрос на газ в Европе возрастет из-за действий Нидерландов

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка