ЛУКОЙЛ и Совкомфлот завершили испытания моторных масел

«ЛУКОЙЛ» и «Совкомфлот» завершили испытания моторных масел, подтвердив их пригодность для малооборотных судовых двигателей. На танкере «Троицкий мост», принадлежащем группе компаний ОАО «Совкомфлот», завершились испытания судовых моторных масел «ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 СО» и «ЛУКОЙЛ НАВИГО МЦЛ 70». Как сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот», производитель двигателя судна – компания MAN B&W — подтвердила качество и пригодность судовых смазочных масел компании ЛУКОЙЛ для использования на малооборотных судовых дизелях.
В течение 4000 часов экипаж танкера «Троицкий мост» следил за параметрами работы двигателя, отбирал пробы, для подтверждения результатов после окончания испытаний была проведена моточистка двух цилиндров главного двигателя 6S50MC-C мощностью 8,430 кВт x 123 RPM с осмотром подшипников и всех деталей движения, говорится в сообщении.
Танкер «Троицкий мост», на котором проходят испытания смазочных масел для судовых двигателей, первое судно серии из восьми танкеров – продуктовозов, построенных на ФГУП «Адмиралтейские верфи» (Санкт — Петербург) по заказу компании ОАО «Совкомфлот». Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных видов груза одновременно, включая сырую нефть и нефтепродукты, в 10 грузовых танках.
Испытания судовых моторных масел отечественного производства – еще один совместный проект группы компаний ОАО «Совкомфлот» и компании ОАО «НК «Лукойл» в России. В июне 2008 года в рамках реализуемого ОАО «Совкомфлот» и ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» проекта по морской транспортировке нефти «Варандей» была осуществлена первая крупнотоннажная отгрузка нефти через стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал одноименного терминала. В сентябре 2009 года со СМЛОП «Варандей» арктическими челночными танкерами типа «Василий Динков», принадлежащими Совкомфлоту, была отгружена сотая партия сырой нефти.
Группа компаний ОАО «Совкомфлот» — одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 141 судно суммарным дедвейтом 9,9 млн тонн, а действующая судостроительная программа включает 20 судов суммарным дедвейтом 1,8 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет (при среднемировом показателе – 12 лет). Об этом сообщает PortNews.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
  1. Испытания проходили в рамках проэкта постройки трубопровода к Варандейскому терминалу?

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 18 ноября 2024
Депутаты Европейского парламента подготовили резолюцию с требованием к странам ЕС ограничить проход через пролив Ла-Манш танкеров с российской нефтью.
«Газпром» сократил подачу газа в Австрию как раз к началу зимы
Российское ПАО «Газпром» решило сыграть в свою любимую игру - политику трубопроводов.