Ледоколы ДВМП начали проводку танкеров с сахалинской нефтью через Татарский пролив

Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, группа FESCO) «Адмирал Макаров» и «Красин» приступили к проводкам танкеров в Татарском проливе между кромкой льдов и портом Де-Кастри. В этом году ледовая навигация началась примерно на 10 дней раньше обычного срока в связи с суровой ледовой обстановкой, говорится в сообщении компании.
Ледокол «Красин» в первый же день работы провел из Де-Кастри на южную кромку льда Татарского пролива груженый танкер «Юрий Сенкевич» компании ОАО «Совкомфлот».
Обычно работа ледоколов в Татарском проливе заканчивается в первой декаде апреля. В прошлую навигацию 2008 года ледоколы FESCO осуществили проводку 25 судов.
Как сообщает ПортНьюс, транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн и управляет диверсифицированным парком подвижного состава численностью свыше 17 тыс. единиц. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEU.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.