Куйбышевский НПЗ начал производство бензина класса Евро-5
ОАО “Куйбышевский НПЗ” начал выпуск бензина Супер Евро-98 по стандарту Евро-5, говорится в сообщении “Роснефти” , в состав которой входит завод.
Выпуск бензина стал возможен в результате реализации на КНПЗ программы модернизации производства, главная цель которой – полный переход на выпуск топлив класса Евро-5, а также увеличения глубины переработки. В рамках программы уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции.
В настоящее время продолжается строительство еще девяти крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства.
Отличие автомобильного топлива класса Евро-5 от бензина Евро-3 и Евро-4 заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека.
К примеру, в топливе класса Евро-3 содержание ароматики составляет 42%, в Евро-5 – всего 35%. Заметно меньше и содержание серы: если в Евро-3 ее 150 ppm, Евро-4 уже 50 ppm, в Евро-5 всего 10 ppm. Это значит, что выхлопы автомобиля, работающего на бензине класса Евро-5, содержат в 15 раз меньше токсичных веществ, чем в Евро-3.
Стандарт Евро-3 можно использовать до конца 14-го года, а Евро-4 – до конца 2015.
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________