К 2022 году экспорт нефти в США достигнет 5% от величины мирового спроса
Экспорт сырой нефти в США увеличится до 5% от мирового спроса к 2022 году, поскольку нефтеперерабатывающие заводы ищут более низкосернистую нефть, чтобы соответствовать строгим правилам для чистого топлива, — сообщил исполнительный директор Enterprise Partners LP.
«Экспорт нефти в США может возрасти до 4 млн. баррелей в день к 2022 году, что в четыре раза больше, чем в этом году», — сообщил Brent Secrest, старший вице-президент Enterprise Products. По его словам, за этот период мировой спрос на нефть, исключая спрос в США, может вырасти до 73 млн. баррелей в сутки.
Спрос на легкую, малосернистую, «сладкую» сырую нефть будет расти, поскольку страны направляют нефтеперерабатывающие заводы на производство более чистых видов топлива, о чем свидетельствуют новые правила Международной морской организации (IMO) по сокращению содержания серы в топливе, используемом на крупных контейнерных судах, или бункерном топливе, к 2020 году.
Производство сырой нефти в США увеличилось после расширения добычи нефти с низким содержанием серы из сланцевых образований, начиная с 2000-х годов, что вызвало избыток внутренних поставок сырой нефти. Однако нефтеперерабатывающие заводы США ориентированы на обработку более плотной нефти с более высоким содержанием серы.
«В настоящее время Enterprise Partners LP экспортирует около 100 000 баррелей сырой нефти в день с побережья Мексиканского залива», — сказал Brent Secrest.
Чтобы увеличить объем экспорта, компания планирует увеличить тарифы на загрузку в терминале Enterprise Houston Midland до первого квартала 2018 года и рассматривает стабилизацию качества экспорта сырой нефти Domestic Sweet (DSW) с терминала Seaway.
«Увеличение экспорта нефти в США также связано с тем, что нефтеперерабатывающие заводы США не изменяют свои конфигурации для размещения отечественной легкой, «сладкой» сырой нефти», — добавил Brent Secrest.
По его словам, изменение спецификации бункерного топлива также повысит экспортный спрос США.
В октябре IMO ужесточила требования по содержанию серы для бункерного топлива, с 3,5% до 0,5%.
Нефтеперерабатывающие предприятия и судоходный сектор не решили, как выполнять более строгие стандарты. Среди множества решений присутствуют переход на газойль и установка скрубберов, для удаления отходов серы с судов.
«Одним из решений является легкая, «сладкая» сырая нефть, которую мы можем предложить», — сказал Brent Secrest.
Инвестиции в Россию прибыльны — глава Total: oilexp.ru