Имеющийся в РФ парк цистерн полностью удовлетворяет потребности в перевозках нефтеналивных грузов

Имеющийся в РФ парк цистерн полностью удовлетворяет потребности в перевозках нефтеналивных грузов, предъявляемые грузоотправителями, говорится в сообщении РЖД.
Весь парк цистерн, который используется для перевозки нефти и нефтепродуктов, — более 275 тысяч единиц — в настоящее время является приватным.
«Имеющееся количество цистерн полностью удовлетворяет потребности в обеспечении перевозок нефтеналивных грузов, предъявляемые грузоотправителями. Более того, на ряде направлений перевозок нефтегрузов наблюдается переизбыток на рынке цистерн», — говорится в сообщении.
Железнодорожным транспортом за семь месяцев 2012 года перевезено 74,7 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов во внутрироссийском сообщении, что на 2,8% выше показателя аналогичного периода 2011 года. Всего погрузка нефти и нефтепродуктов за отчетный период составляет 150,3 миллиона рублей (рост на 2,5%).
Перевозки нефтепродуктов занимают одно из ведущих мест в структуре железнодорожных перевозок. В 2011 году на внутренний рынок отгружено 126,4 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов, в том числе дизельного топлива 29,5 миллиона тонн, 26 миллионов тонн автомобильного бензина. По сравнению с 2010 годом погрузка нефтепродуктов увеличилась на 4%.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»