Hyperloop One устроила первый тест вакуумной трубе для сверхзвукового поезда

Компания Hyperloop One провела первое полноценное испытание вакуумной трубы для своего сверхзвукового поезда, сообщил информационный ресурс The Verge. Тем самым американские разработчики стали еще не шаг ближе к реализации идеи наземной транспортной системы будущего.

В сообщении отмечается, что тест прошел еще в мае, но о его результатах стало известно только сейчас. Hyperloop One представила вместе с самой вакуумной трубой первый прототип универсальной капсулы (вагона), которая будет перемещаться внутри на магнитной тележке. Капсула длиной 28 футов (около 8,5 метра) сделана из алюминия и полимерных композиционных материалов.

Первая фаза испытаний прошла на специально построенной инженерами компании площадке DevLoop в пустынной местности штата Невада. Протяженность этой экспериментальной вакуумной «железной дороги» составляет 0,5 километра, а диаметр трубы — 3,3 метра.

Капсула на тележке в течение 5,3 секунды удерживалась над полотном внутри вакуумной трубы и перемещалась исключительно силой электромагнита. В ходе теста капсула достигла ускорения в 2g, разогнавшись до 70 миль (112,6 километра) в час, что полностью соответствовало планам испытаний. На следующем этапе тестов предполагается развить скорость свыше 400 км/ч.

В Hyperloop One отметили, что все компоненты опытной модели транспортной системы – двигатель, подвеска капсулы, генератор магнитного поля, электромагнитные тормоза, система откачки воздуха и др. – взаимодействовали в штатном режиме. Председатель совета директоров компании-разработчика Шервин Пишевар подчеркнул, что это были первые успешные полномасштабные испытания всех систем технологии сверхзвукового поезда. Двигатель Hyperloop прошел отдельные испытания в мае 2016-го.

Концепцию сверхзвукового поезда, движущегося в вакуумной трубе, представил еще в 2013 году бизнесмен и энтузиаст «зеленых» технологий, основатель компаний Tesla и SpaceX Элон Маск. Технология Hyperloop основана на системе магнитов, которая как бы приподнимает колесные тележки над рельсами, сводя к минимуму силу трения. Это поколение поездов на магнитной подушке получило название «маглев». Герметичные вакуумные трубы нужны, чтобы свести к нулю еще и сопротивление воздуха.

Планируется, что состав будет развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Поезда Hyperloop станут быстрее не только современных скоростных ж/д составов, но и самолетов. Их планируется использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Перспективой внедрения этой транспортной системы заинтересовались во многих странах, в том числе в России.

teknoblog.ru

 

Читайте прогноз ценовых колебаний с 10 по 14 июля  здесь.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»
Замминистра энергетики РФ и Сийярто обсудили поставки газа после санкций США
Речь идет об ограничениях против Газпромбанка