Газомоторная экономика
Премьер-министр Медведев обязал оснастить все АЗС газомоторным топливом. Выгода от перехода на газ для автовладельцев пока сомнительна. Из–за дороговизны газового транспорта экономичность автогазификации стремится к нулю.
Кремль всерьез взялся за обеспечение «Газпрому» и «Роснефти» рынков сбыта газа. Новые АЗС, которые будут строиться вдоль крупных трасс, обязали торговать газом. К 2020 году города–миллионники должны перевести на газ половину общественного и коммунального транспорта.
Но конкретного плана массового внедрения газомоторного транспорта (ГМТ) у властей нет. Его обещают утвердить к концу текущего года. На выполнение поставленных задач останется всего 6 лет. Добиться за это время заметного увеличения газового автопарка будет непросто.
Прежде всего возникнет проблема с заменой общественного транспорта, говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. Смольный нынешней зимой выделил на закупку 282 автобусов на традиционном топливе для ГУП «Пассажиравтотранс» 2,5 млрд рублей на 3 года. Газовых автобусов в городе нет, и их появление пока не предвидится.
_____________________________________________________________________________________
Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.
_____________________________________________________________________________________