Электронный журнал Oil.Эксперт начинает работу

Наш проект – новое электронное издание, посвященное наиболее актуальным событиям рынка нефтегазовой отрасли. Медиа-индустрия и нефтяной рынок вместе со всей экономикой переживают непростые времена. И, тем не менее, мы считаем, что именно в этот период можно сделать очень многое, так как любой кризис открывает новые перспективы и новые возможности.
На чем мы хотим акцентировать ваше внимание? Прежде всего, на проблемах рынка нефти и нефтепродуктов, которые требуют особого внимания всех участников — от представителей небольших предприятий до топ-менеджеров крупнейших компаний и руководителей государственных органов. Регулирование внутреннего рынка, баланс спроса и предложения, анализ внебиржевого рынка и производных инструментов ведущих биржевых центров – эти темы будут постоянно находиться в центре нашего внимания. Безусловно, мы будем уделять место вопросам добычи и переработки, фондовому рынку, но ровно настолько, насколько данные события влияют на развитие российского нефтяного рынка.
Наша идея – это объединение представителей нефтяной отрасли на портале, организация интерактивного общения, формирование Клуба экспертов. Интервью и видео-конференции с участниками клуба вы увидите на страницах журнала в первую очередь.
Мы предоставляем максимальные возможности для участия в развитии сообщества абсолютно всем: читатели будут влиять на то, кому из известных на рынке персон предоставить слово, смогут инициировать дискуссии и размещать собственные публикации.
Только совместное решение общих задач даст нам возможность стать лучшими!
С уважением, Илья Альков, шеф-редактор Oil.Эксперт
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
5 комментариев
  1. Илья, позвольте пожелать вам успехов в новом начинании. Хорошее дело затеяли.

  2. Илья идея хорошая и в принципе своевременная.
    Создание для бизнеса своей информационной площадки дело хлопотное, но проблема даже не в самом создании и хлопотах, а в наполнении, раскрутке и конечной цели влияния, а вот это в создании действительно большая проблема для большинства бизнеса.
    Так как вы знаете, на это нужны не только финансовые ресурсы, но и в первую очередь людские, которые и будут собственно проводить, и внедрять эту самую политику влияния.
    Сегодня у бизнеса много страничек, визитных карточек с прайсом, но основной своей сути, которую хотел бы видеть бизнес они не дают.
    СМИ имеющая влияние на интересующие структуры бизнеса и власти сегодня большая редкость.
    Больше в принципе сами декларации и желания самих СМИ и площадок, чем собственно реальность, которая есть на самом деле.
    Формирование клуба экспертов отличная идея, ведь с одной стороны она дает редакции заполучить в свои союзники определенный круг лиц, а с другой стороны влияния самого статуса этой самой группы лиц на аудиторию СМИ.
    Если раньше на первый план выступали новостные блоки, то сейчас осмысление этих самых новостей и возможных проблем связанных с этим.
    На вашей площадки сформировался определенный контингент, стабильно устойчивый круг внештатных корреспондентов, если можно так выразиться, используя старую лексику, которые формируют обратную связь аудитории с редакцией.
    В принципе мечта любой редакции, и вам это удалось сделать за очень короткое время.
    Как говориться, не проблема собрать читателей, а втянуть читателей в диалог, вот это самое сложное, но у вас это кажется, получилось.
    Но у меня к вам собственно маленькое пожелание и предложение, моего видения и не более.
    Новости это хорошо, но они в нашем информационном мире уже избыточны.
    Вопрос заключается сегодня в том, что бы не услышать новость, а на нее прореагировать.
    Очень трудно усваивается интервью с экспертами, не саму интервью, а развернутые дискуссии.
    Так как это расширяет обхват интервью довольно таки в широком диапазоне.
    Если дискуссии идут в чисто тематике интервью то это дополняет само интервью, а если они раздваиваться, то очень сложно сконцентрироваться. Хочется обхватить все но не получается и теряется очень много хороших идей и зерен.
    Да эксперт выигрывает в обсуждении самой темы интервью, но в диалогах очень часто тереться сама суть интервью и собственно дискуссий по этому.
    Если человек хочет высказать свою мысль и идею то он ищет, где ее высказать. И здесь тоже теряется очень много интересного. Так как отследить где он ее оставил очень сложно, и сама даже очень хорошая идея, и которую хотели бы обсудить участники, остаться незамеченной, так как найти ее в отзывах на всей площадке очень сложно.
    Мое предложение к редакции заключается в следующем.
    Создать для участников диспут клуб, так как в отличие от экспертного клуба, участники могут выставлять свои темы на обсуждения.
    Это сконцентрирует участников и даст, как я думаю намного больше эффекта и к.п.д. чем просто отзывы.
    Я не предлагаю форум.
    Так как в большинстве своем форумы работают в ключе торговой площадки и чата, и это сформировавшийся стереотип.
    Удачи вам и процветания.

    1. Алексей, спасибо за столь подробные комментарии и главное, конкретное предложение, такая обратная связь очень важна. Предложение надо, безусловно, серьезно обдумать, и обсудить с нашими активными участниками экспертами. Будем рады, если и другие коллеги выскажутся по новым возможным направлениям развития.

  3. Илья у меня к вам вопрос.
    Вы пишите, что хотите расширить диапазон вашего издания за счет публикаций его участников.
    Это ваши проекты или же это перспектива возможного ближайшего будущего.
    Как я писал, сама возможность публикаций это хорошее дело, так как сконцентрирует активных участников переписки в одном месте.
    Данная модель, которая сейчас у вас существует на сайте не очень конструктивная.
    Для нахождения только интересующего допустим вопроса, надо убить очень много времени и сил и распыляясь в поиске по многочисленным источникам разбросанных в разных разделах.
    Это может себе позволить человек, непосредственно занимающийся этим делом, а если человеку надо выкраивать время. То здесь думаю, вопрос энтузиазма, и необходимости, да и насколько она преобладает над временем.
    У меня вам предложение, что и в прошлый раз сконцентрировать участников в одном месте и дать им возможность высказывания своих мыслей через публикации, это думаю с одной стороны даст вам новый толчок, так основное плечо с отзывов уйдет в статью и еще более сконцентрирует участников. Но, а читатели смогут получить более обширную информацию по тому или другому вопросу без особых усилий на его поиск.

    1. Присоединюсь к Алексею в плане экономии времени, на самом деле очень актуально, а то как говорится «и хочется и колется».

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Акции падают, ожидания трейдеров касательно снижения ставки ослабли
Европейские акции и американские фьючерсы упали после того, как Джером Пауэлл заявил, что Федеральная резервная система (ФРС) не спешит снижать процентные ставки.
США начали ужесточать санкционное давление на иранский нефтяной экспорт
Под американские санкции попали суда сирийской компании Al-Qatirji, которую подозревают в экспорте иранской нефти