Электронный журнал Oil.Эксперт начинает работу
Наш проект – новое электронное издание, посвященное наиболее актуальным событиям рынка нефтегазовой отрасли. Медиа-индустрия и нефтяной рынок вместе со всей экономикой переживают непростые времена. И, тем не менее, мы считаем, что именно в этот период можно сделать очень многое, так как любой кризис открывает новые перспективы и новые возможности.
На чем мы хотим акцентировать ваше внимание? Прежде всего, на проблемах рынка нефти и нефтепродуктов, которые требуют особого внимания всех участников — от представителей небольших предприятий до топ-менеджеров крупнейших компаний и руководителей государственных органов. Регулирование внутреннего рынка, баланс спроса и предложения, анализ внебиржевого рынка и производных инструментов ведущих биржевых центров – эти темы будут постоянно находиться в центре нашего внимания. Безусловно, мы будем уделять место вопросам добычи и переработки, фондовому рынку, но ровно настолько, насколько данные события влияют на развитие российского нефтяного рынка.
Наша идея – это объединение представителей нефтяной отрасли на портале, организация интерактивного общения, формирование Клуба экспертов. Интервью и видео-конференции с участниками клуба вы увидите на страницах журнала в первую очередь.
Мы предоставляем максимальные возможности для участия в развитии сообщества абсолютно всем: читатели будут влиять на то, кому из известных на рынке персон предоставить слово, смогут инициировать дискуссии и размещать собственные публикации.
Только совместное решение общих задач даст нам возможность стать лучшими!
С уважением, Илья Альков, шеф-редактор Oil.Эксперт
Илья, позвольте пожелать вам успехов в новом начинании. Хорошее дело затеяли.
Илья идея хорошая и в принципе своевременная.
Создание для бизнеса своей информационной площадки дело хлопотное, но проблема даже не в самом создании и хлопотах, а в наполнении, раскрутке и конечной цели влияния, а вот это в создании действительно большая проблема для большинства бизнеса.
Так как вы знаете, на это нужны не только финансовые ресурсы, но и в первую очередь людские, которые и будут собственно проводить, и внедрять эту самую политику влияния.
Сегодня у бизнеса много страничек, визитных карточек с прайсом, но основной своей сути, которую хотел бы видеть бизнес они не дают.
СМИ имеющая влияние на интересующие структуры бизнеса и власти сегодня большая редкость.
Больше в принципе сами декларации и желания самих СМИ и площадок, чем собственно реальность, которая есть на самом деле.
Формирование клуба экспертов отличная идея, ведь с одной стороны она дает редакции заполучить в свои союзники определенный круг лиц, а с другой стороны влияния самого статуса этой самой группы лиц на аудиторию СМИ.
Если раньше на первый план выступали новостные блоки, то сейчас осмысление этих самых новостей и возможных проблем связанных с этим.
На вашей площадки сформировался определенный контингент, стабильно устойчивый круг внештатных корреспондентов, если можно так выразиться, используя старую лексику, которые формируют обратную связь аудитории с редакцией.
В принципе мечта любой редакции, и вам это удалось сделать за очень короткое время.
Как говориться, не проблема собрать читателей, а втянуть читателей в диалог, вот это самое сложное, но у вас это кажется, получилось.
Но у меня к вам собственно маленькое пожелание и предложение, моего видения и не более.
Новости это хорошо, но они в нашем информационном мире уже избыточны.
Вопрос заключается сегодня в том, что бы не услышать новость, а на нее прореагировать.
Очень трудно усваивается интервью с экспертами, не саму интервью, а развернутые дискуссии.
Так как это расширяет обхват интервью довольно таки в широком диапазоне.
Если дискуссии идут в чисто тематике интервью то это дополняет само интервью, а если они раздваиваться, то очень сложно сконцентрироваться. Хочется обхватить все но не получается и теряется очень много хороших идей и зерен.
Да эксперт выигрывает в обсуждении самой темы интервью, но в диалогах очень часто тереться сама суть интервью и собственно дискуссий по этому.
Если человек хочет высказать свою мысль и идею то он ищет, где ее высказать. И здесь тоже теряется очень много интересного. Так как отследить где он ее оставил очень сложно, и сама даже очень хорошая идея, и которую хотели бы обсудить участники, остаться незамеченной, так как найти ее в отзывах на всей площадке очень сложно.
Мое предложение к редакции заключается в следующем.
Создать для участников диспут клуб, так как в отличие от экспертного клуба, участники могут выставлять свои темы на обсуждения.
Это сконцентрирует участников и даст, как я думаю намного больше эффекта и к.п.д. чем просто отзывы.
Я не предлагаю форум.
Так как в большинстве своем форумы работают в ключе торговой площадки и чата, и это сформировавшийся стереотип.
Удачи вам и процветания.
Алексей, спасибо за столь подробные комментарии и главное, конкретное предложение, такая обратная связь очень важна. Предложение надо, безусловно, серьезно обдумать, и обсудить с нашими активными участниками экспертами. Будем рады, если и другие коллеги выскажутся по новым возможным направлениям развития.
Илья у меня к вам вопрос.
Вы пишите, что хотите расширить диапазон вашего издания за счет публикаций его участников.
Это ваши проекты или же это перспектива возможного ближайшего будущего.
Как я писал, сама возможность публикаций это хорошее дело, так как сконцентрирует активных участников переписки в одном месте.
Данная модель, которая сейчас у вас существует на сайте не очень конструктивная.
Для нахождения только интересующего допустим вопроса, надо убить очень много времени и сил и распыляясь в поиске по многочисленным источникам разбросанных в разных разделах.
Это может себе позволить человек, непосредственно занимающийся этим делом, а если человеку надо выкраивать время. То здесь думаю, вопрос энтузиазма, и необходимости, да и насколько она преобладает над временем.
У меня вам предложение, что и в прошлый раз сконцентрировать участников в одном месте и дать им возможность высказывания своих мыслей через публикации, это думаю с одной стороны даст вам новый толчок, так основное плечо с отзывов уйдет в статью и еще более сконцентрирует участников. Но, а читатели смогут получить более обширную информацию по тому или другому вопросу без особых усилий на его поиск.
Присоединюсь к Алексею в плане экономии времени, на самом деле очень актуально, а то как говорится «и хочется и колется».