Экс-акционеры ЮКОСа попросили немецкий суд арестовать активы России

Бывшие акционеры ликвидированной российской нефтяной компании ЮКОС направили в суд Берлина иск, предусматривающий арест российской собственности в Германии на сумму в $42 млрд для компенсации требований экс-акционеров, пишет в субботу немецкий журнал Der Spiegel.

По данным Der Spiegel, власти Германии могут арестовать российскую недвижимость в стране, а также доходы российских энергетических компаний от сделок с немецкой стороной.

В июле 2014 года Третейский суд в Гааге удовлетворил иск бывших акционеров НК «ЮКОС» и обязал Россию выплатить $50 млрд.

В январе 2015 года РФ обжаловала в суде Гааги решение по иску экс-акционеров ЮКОСа. Несмотря на это, уже в июне этого года во исполнение решения Гаагского арбитража были заморожены российские счета во Франции и Бельгии.

20 июня 2015 года глава российского государства заявил, что Россия не признает компетенцию Гаагского суда, так как не является участником Европейской энергетической хартии, и будет доказывать свою позицию в установленном порядке.

Как отмечает Der Spiegel, немецкие компании, работающие в России, опасаются ответных мер Москвы в случае конфискации российских активов.

interfax.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.