ДВЖД в январе–сентябре увеличила погрузку на 8,3%

Дальневосточная железная дорога в январе–сентябре 2011 г. увеличила погрузку на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 36,6 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Объем погрузки по основным видам груза составил: уголь – более 13 млн тонн (+9,8% к аналогичному показателю прошлого года), нефтепродукты – 7,9 млн тонн (-0,5%), лесные грузы – 3,5 млн тонн (-7,7%).
С превышением прошлогодних показателей продолжает грузиться цемент – всего погружено 739 тыс. тонн (+21,6%) и хлебные грузы – погружено около 147 тыс. тонн (+34,4%).
Объем погрузки импортных грузов превысил 3,4 млн тонн (+27,1%).
Среднесуточная погрузка на станциях Дальневосточной железной дороги составила около 134 тыс. тонн грузов или 2,5 тыс. вагонов.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории 6 субъектов федерации – Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Камчатская области и Чукотка, а с 2010 г. в состав дороги входит единственный в России островной участок железной дороги на о. Сахалин.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 5 ноября 2024
Пик спроса на нефть не наступит — благодаря тому, что мировая экономика продолжает расти и несмотря на определенные трудности, с которыми сталкивается нефтяной рынок.
Газовый кризис в Европе
Год назад европейские политики заявили, что газовый кризис, вызванный почти полным прекращением поставок из России, закончился. ЕС обратился к альтернативным поставщикам природного газа, уверяя, что его будет достаточно для предотвращения дефицита и резкого роста цен. Теперь эти заверения кажутся преждевременными.