ДВЖД в январе–октябре увеличила погрузку на 8,6%

Дальневосточная железная дорога за 10 месяцев 2011 года увеличила погрузку на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 41,1 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.
Объем погрузки по основным видам груза составил: уголь – более 14,8 млн тонн (+10,3% к аналогичному показателю прошлого года), нефтепродукты – 8,8 млн тонн (+1,7%), лесные грузы – 3,8 млн тонн (-6%).
С превышением прошлогодних показателей продолжает грузиться цемент – всего погружено 835 тыс. тонн (+20%), а также зерно и продукты перемола – погружено около 157,8 тыс. тонн (+22,1%).
Объем погрузки импортных грузов превысил 3,7 млн тонн (+22,8%).
Среднесуточная погрузка на станциях Дальневосточной железной дороги составила около 135 тыс. тонн грузов или 2,52 тыс. вагонов.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории 6 субъектов федерации – Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Камчатская области и Чукотка, а с 2010 года в состав дороги входит единственный в России островной участок железной дороги на о. Сахалин.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 5 ноября 2024
Пик спроса на нефть не наступит — благодаря тому, что мировая экономика продолжает расти и несмотря на определенные трудности, с которыми сталкивается нефтяной рынок.
Газовый кризис в Европе
Год назад европейские политики заявили, что газовый кризис, вызванный почти полным прекращением поставок из России, закончился. ЕС обратился к альтернативным поставщикам природного газа, уверяя, что его будет достаточно для предотвращения дефицита и резкого роста цен. Теперь эти заверения кажутся преждевременными.