Танкер из ОАЭ неожиданно взял курс на Иран и пропал с радаров

Танкер Riah, имеющий пунктом приписки ОАЭ, несколько дней назад во время прохода через Ормузский пролив отклонился от курса в сторону Ирана, а затем перестал передавать данные о местоположении, сообщает агентство Associated Рress.

При этом, отмечает AP, пока неясно, что же произошло с этим танкером, ходящим под флагом Панамы, в субботу вечером после 23:00 по местному времени (22:00 мск).

По данным агентства, танкер Riah обычно ходил по маршруту из Дубая или Шарджи на западном побережье ОАЭ, затем пересекал Ормузский пролив и бросал якорь в Эль-Фуджайре на восточном берегу Эмиратов.

В мае МИД ОАЭ сообщал о «вредительских актах» против четырех танкеров вблизи территориальных вод страны. Впоследствии стало известно, что одно из четырех пострадавших от нападений судов в Оманском заливе принадлежит ОАЭ, еще одно — Норвегии. Два других танкера принадлежат Саудовской Аравии.

13 июня в Оманском заливе вблизи Ормузского пролива было совершено нападание еще на два танкера. Пострадавшие суда принадлежали японской и норвежской компаниям. Впоследствии оба танкера благополучно прибыли к берегам ОАЭ.

Многие полагают, что за этими происшествиями стоит Иран, однако в Тегеране отвергают эти обвинения.

www.interfax.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 15 по 19 июля 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.