Иран отпустил британский нефтяной танкер

Власти Ирана освободили задержанный в июле в Ормузском проливе (связывает Персидский залив с Аравийским морем) нефтяной танкер Stena Impero, шедший под британским флагом и принадлежащий шведской судоходной компании Stena Bulk.

«Юридические проверки завершены и нарушения были прощены», — заявил представитель иранского правительства Али Рабийи в понедельник, 23 сентября.

Согласно данным официальных лиц Исламской Республики, стоявший до настоящего времени на якоре в порту Бендер-Аббас танкер может отплыть от иранского побережья.

Как сообщалось ранее, танкер Stena Impero и его экипаж были захвачены Корпусом стражей Исламской революции (КСИР) в Ормузском проливе в связи с нарушением правил международного судоходства, объявили ранее власти Исламской Республики. Это произошло через две недели после того, как 4 июля британские морские пехотинцы захватили иранский нефтяной танкер у побережья Гибралтара (заморская территория Великобритании). Тогда Лондон обвинил Иран в попытке продать нефть с танкера Сирии в нарушение санкций ЕС против арабской республики. 19 августа Гибралтар освободил иранский танкер.

Танкер Stena Impero принадлежит британцам, но управляется шведской компанией Stena Bulk. Министр иностранных дел Исламской Республики Мохаммад Джавад Зариф посетил Швецию в августе для переговоров со шведской коллегой Марго Уоллстрем. Глава иранской дипломатии также встретился с Эриком Ханеллом, исполнительным директором компани Stena Bulk.

eadaily.com

 

Прогноз ценовых колебаний с 23 по 27 сентября 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нераспроданная нефть Анголы сигнализирует о снижении спроса со стороны Китая
Темпы продаж ангольской нефти, отгружаемой в декабре, ниже обычного: около трети партий все еще ищут покупателей.
Чехия возвращается к российскому газу
Последние два года Европа пыталась избавиться от зависимости от российских энергоносителей, но дорожающие альтернативы заставляют некоторые страны, не имеющие выхода к морю, возвращаться к старому источнику.