Депутат бундестага заявил, что Европа не нуждается в сжиженном газе из США

Европе не нужен американский сжиженный газ, заявил в интервью РИА Новости депутат бундестага, официальный представитель фракции «Левые» по внешнеполитическим вопросам Александер Ной.

Депутат также отметил, что Евросоюз и Германия должны ввести встречные санкции в случае реализации Вашингтоном обещанного пакета мер против компаний — участников проекта «Северный поток – 2».

«Мы призываем к встречным санкциям против США. Нужно, конечно, тщательно обдумать, как эти встречные санкции могли бы выглядеть, но если, к примеру, США введут санкции против немецких или швейцарских компаний, которые участвуют в прокладке труб в Балтийском море, то ЕС или Германия должны ввести соответствующие встречные санкции, которые затрагивают импорт или товары США», — сказал он.

«Северный поток — 2»

Газопровод «Северный поток — 2» стоимостью 9,5 миллиарда евро предполагает прокладку двух ниток от побережья России через Балтийское море до Германии. Проект согласован со всеми странами, через которые пройдет труба, — Германией, Швецией, Финляндией и Данией.

Против реализации активно выступает Киев из-за опасения потерять доходы от транзита российского газа. Негативно по отношению к «Северному потоку — 2» настроены США, продвигающие в ЕС свой сжиженный природный газ, а также Польша, Латвия и Литва, называющие его политическим.

В то же время в Германии не раз подчеркивали, что рассматривают магистраль как коммерческий проект. За строительство газопровода также активно выступают Норвегия и Австрия.

ria.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 18 по 22 ноября 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Индия наращивает закупки нефти у Ближнего Востока и снижает у России
Нефтеимпорт в ноябре из РФ снизился из-за ремонтов на НПЗ Индии
Возраст российских танкеров оказался почти в два раза выше среднемирового
ГТЛК: средний возраст российских судов составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года