Американская компания начала выдавать сотрудникам $2000 на отдых. Руководитель рассказал, к чему это привело

В 2011 году CEO американской компании SteelHouse Марк Дуглас ввел два новых правила. Первое — все сотрудники ежегодно получают $2000, которые предлагается потратить в отпуске. Второе — каждый месяц компания устраивает трехдневный корпоративный уикенд, участие в котором остается добровольным. Дуглас рассказал Business Insider, к чему привела такая политика.

По словам Дугласа, поначалу он часто слышал критику вне стен компании: многие считали, что инициатива с выдачей дополнительных средств не имеет смысла. Однако со временем стало очевидно, что это не так: прибыль выросла, атмосфера в компании улучшилась, а SteelHouse заработала репутацию отличного работодателя.

Дуглас пишет, что сотрудники стали возвращаться из отпуска заметно более отдохнувшими. Зная, что об их отдыхе позаботился работодатель, они начинали работать с удвоенной силой и показывать лучшие результаты. По словам предпринимателя, сейчас в LinkedIn хранятся более 3000 непрочитанных резюме, и он едва успевает следить за новыми заявками. С тех пор как популярность SteelHouse как работодателя выросла, стало проще отбирать действительно талантливых и квалифицированных сотрудников, рассказывает он.

Отношения с клиентами тоже стали лучше. Во-первых, людям нравится работать с компаниями, которые высоко ценят человеческий потенциал и собственных сотрудников, объясняет Дуглас. Во-вторых, сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее, и это сказалось на качестве общения с заказчиками. Кроме того, теперь SteelHouse известна своей корпоративной культурой, поэтому клиенты с пониманием относятся к тому, что раз в месяц компания закрывается на три дня ради совместного отдыха.

В сентябре прошлого года в японской Piala Inc. появилось новое правило: компания предоставила шесть дополнительных дней оплачиваемого отпуска сотрудникам, которые не курят. Они пожаловались, что работают больше, чем курящие коллеги, и руководство решило пойти навстречу.

incrussia.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.