Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 31 мая 2011, 23:41

Я говорил о том, что на открытых рынках доходы потребителей не оказывают влияния на цены. А на объёмы потребления, безусловно, оказывают большое влияние.

Лидеры дискуссий
Мастерков Сергей
Мастерков
Сергей Львович
1892 комментария
Игор Святослав
Игор
Святослав Васильевич
916 комментариев
Панкратов Алексей
Панкратов
Алексей Васильевич
532 комментария
Силин Андрей
Силин
Андрей Павлович
412 комментария
Волжанин Юрий
Волжанин
Юрий Юрьевич
391 комментарий
Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 31 мая 2011, 23:39

Правильно, потребление нефти в США больше, чем в Сомали, потому что страна богатая. Но это не значит, что в США нефть и нефтепродукты должны стоить дороже. Просто американец больше купит товара на свои доходы.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 31 мая 2011, 23:37

Такую идею я высказывал в комментариях пару дней назад. Услышали? :)

Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 31 мая 2011, 09:53

Почему рынок реагирует и ждет данных по запасам нефти в штатах, а не того же Сомали. Сколько штаты, а не Сомали переварят нефти. Вся рыночная экономика заточена на это пресловутое потребление, ну а само потребление на потребителя. И как потребителю без доходов, или под его честное слово или глаза.
Согласитесь, нет смысла продавать товар там, где его покупать не будут не по тому, что он не нужен, а по тому, что недоступен.
Да и вы сами противоречите себе в том, что доходы потребителей значения не имеют, а как тогда ваше высказывание «в богатой стране потребитель купит больше товара, в бедной — намного меньше».

Силин Андрей
Силин Андрей 31 мая 2011, 00:30

Почему «Транснефть» проявляет такой интерес к цена поставок, ей же должны просто выплачивать тариф за транспортировку?

Притчин Артем 30 мая 2011, 10:23

Согласен с вами полностью!

Чесноков Михаил 30 мая 2011, 10:07

Восток дело тонкое!
А по какой цене Китай покупает нашу нефть? У кого-нибудь есть точные цифры?

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 29 мая 2011, 22:31

Нет, такие «международные» товары нужно считать именно через пересчёт валют. Доходы потребителей никакого значения не имеют. Иначе на Украине и в Белоруссии бензин был бы дешевле, чем в США, но на самом деле получается наоборот. Просто в богатой стране потребитель купит больше товара, в бедной — намного меньше. Если бы в богатых странах цены были бы пропорционально больше, то какой тогда прок от богатства?

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 29 мая 2011, 22:21

Допустим, этот НПЗ будет интересен компаниям, работающим поблизости. Но ведь страна большая! Если государство действительно хочет обеспечить независимые компании возможностью перерабатывать нефть, нужно обязать большие компании предоставлять, например, до 10% мощностей НПЗ под процессинг.

Чесноков Михаил 27 мая 2011, 23:05

Не понятно в этом, случае зачем было уничтожать Уфимский рынок нефтепродуктов? Очередная охинея с независимым НПЗ ввиде лозунгов!