Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 16 декабря 2009, 09:10

Сергей, здесь в первую очередь должно быть политическое решение, его можно называть как угодно, но пока этого не будет, мы будем наблюдать то, что наблюдаем, сейчас.
И основным доминантам и провокатором самой этой дестабилизации является и выступает биржа с ее свободной спекулятивной политикой сегодняшнего дня и после нас хоть потоп.

Лидеры дискуссий
Мастерков Сергей
Мастерков
Сергей Львович
1892 комментария
Игор Святослав
Игор
Святослав Васильевич
916 комментариев
Панкратов Алексей
Панкратов
Алексей Васильевич
532 комментария
Силин Андрей
Силин
Андрей Павлович
412 комментария
Волжанин Юрий
Волжанин
Юрий Юрьевич
391 комментарий
Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 16 декабря 2009, 09:09

А что значит немножко подкорректировать, это собственно как.
Как говориться или есть или нет, а или и если по самой своей сути не работают, а дают только видимость самой этой работы, тогда возникнет вопрос, а это нужно.
Ныне действующая модель экономики давно уже находиться в коме, и даже не в реанимации и как можно, по сути, подлечит труп.
Основной лейтмотив это доход и доход на объеме, а объем дает только рост.
Как можно подкорректировать сам объем дохода без роста, и каким это собственно методом.
Как допустим условно сделать так что бы перевозка груза из пункта А в пункт Б была рентабельна и на 20 и на 100 процентах самого перевозимого груза, каким собственно методом.
Ну а сегодня добыча нефти собственно обусловлена политическими факторами воздействия, чем экономическими.
Почему играют на сырье, а не скажем на ширпотребе.
Да потому что его всегда можно наштамповать, и он не имеет какой либо ценности.
А вот если, к примеру, нефть встанет то тогда нам всем кряк за очень короткое время.
И спекулянты на этом играют.

Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 16 декабря 2009, 09:07

Юрий на счет развития я не совсем согласен с вами.
И по самой так сказать свободной биржевой торговли.
Так как сама биржа, по сути, является спекулятивный инструмент, но уж точно не свободный.
А можно узнать, где у нас в мире вообще есть свободная торговля, и что подразумевается под самим смыслом свободная.
При полной свободе наступит хаус и бардак, а это ли нужно.

Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 16 декабря 2009, 09:06

Святослав если внимательно посмотреть на все протекающие процессы, то можно увидеть эти самые революционные изменения и что самое главное на верху, да и собственно вой запада яркое тому доказательство и свидетельство об этих процессах.
Но здесь вопрос думаю совсем в другом аспекте, а не в этой самой так сказать революционности.
Вопрос в нас самих и нашей ментальности и нежелание наше что-то менять.
Пока не поломается ментальность, и осознание общества все будет пробуксовывать.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 16 декабря 2009, 02:07

В мировой экономике кризис начался в 2007 году. Прогнозы, конечно, были. Но ведь прогнозов много, не всем следует доверять.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 16 декабря 2009, 02:03

Полностью согласен с вами, с приходом «Системы» пропал единственный ценовой ориентир на российском топливном рынке.
Но что могло сделать государство в этом случае? Как можно было не разрешить «Системе» купить уфимские заводы?

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 16 декабря 2009, 01:58

А что такое «политическая модель»? Политика обслуживает экономику. Независимые политические модели существуют только в странах с тоталитарным режимом, вроде КНДР.

Волжанин Юрий
Волжанин Юрий 16 декабря 2009, 01:39

Да ни кому не нужно ничего развивать в России!
Складывается такое впечатление…
Не успели начать развивать биржевую торговлю, как на этом фоне прикончили последний островок свободного, уфимского рынка нефтепродуктов. Похоже ГОЛОВА не совсем понимает, что руки делают…
И так во всем! :(

Волжанин Юрий
Волжанин Юрий 16 декабря 2009, 01:31

Вы имели ввиду экономической или политической модели?