Казарьян Николай 17 мартаа 2010, 13:15

Согласен своп вполне возможен и не каких сложностей не возникает , хотя остаётся непонимание за что поставляют беспошлинно 6 млн , ощущение разведённого лоха лично меня не покидает , а вас?

Лидеры дискуссий
Мастерков Сергей
Мастерков
Сергей Львович
1892 комментария
Игор Святослав
Игор
Святослав Васильевич
916 комментариев
Панкратов Алексей
Панкратов
Алексей Васильевич
532 комментария
Силин Андрей
Силин
Андрей Павлович
412 комментария
Волжанин Юрий
Волжанин
Юрий Юрьевич
391 комментарий
Клявин Федор 16 мартаа 2010, 16:45

Зачем «Ростнефтегазу» понадобилось это устаревшее предприятие? Его даже за нулевую цену покупать не выгодно. Кстати, а что такое «Ростнефтегаз»?

Клявин Федор 16 мартаа 2010, 15:08

Не соглашусь с вами. Нефть вполне может поставляться по схеме замещения. «ЛУКОЙЛу», например, может понадобиться нефть в Америке.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 16 мартаа 2010, 15:05

Не думаю, что поставки на самом деле будут осуществляться. Скорее всего, это чисто политическое заявление. Литва тоже как-то планировала поставлять сырьё на Мажейкяй с Ближнего Востока.

Мацакян Георгий
Мацакян Георгий 16 мартаа 2010, 12:13

Интересно будет посмотреть на логистику доставки сырой нефти на НПЗ Республики Беларусь и вообще интересен сам мотив такого сближения, экономическим эффектом явно здесь не пахнет.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 15 мартаа 2010, 19:14

Не понимаю я смысл этой сделки. На бюджетные деньги приобретается миноритарный пакет телекоммуникационной компании, работающей в Индии. Если государство хочет поддержать «Систему», проще выдать ей льготный долгосрочный кредит.

Мастерков Сергей
Мастерков Сергей 15 мартаа 2010, 16:26

Коридор от 70 до 80 долларов за баррель — разве широкий? Вы верно заметили, что многим хотелось бы «раскачать» рынок. Вот аналитики и выполняют задание.

Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 15 мартаа 2010, 12:01

Оказывается, что все проблемы рынка, прежде всего, обязаны именно последствиям политических заявлений и эти самые заявления повинны во всех бедах этого самого рынка и главное то, что они, собственно эти политические заявления несут рынку какие то мифические риски, которые могут якобы его дестабилизировать, браво г-н Пушинский.
Оказывается, что под мифическими угрозами рисков г-н Пушинский подразумевает санкции, которые будут применены к спекулянтам. И как же, после этого собственно спекулянтам нормально жить и творить.
Но зря г-н Пушинский так печется о спекулянтах, пусть вспомнит ту же истории, чего-чего, а живучести им не занимать.
Да менялы и ростовщики эволюционировали в своем росте из темных субъектов в многоуважаемых финансистов.
Вот, правда не таким уж светлым был их путь восхождения, а очень тернист и опасен.
На всем протяжении времени их гоняли и пытались уничтожить, отнять то, что нажито таким непосильным трудом, и только Наполеон первый взял их под свою опеку и поставил на служение Республики.
И эти самые славные годы гонений и в частности самого уничтожения г-н Пушинский называет развитием института.
Не задумываясь о том, а что их собственно так не любили то и очень часто лишали самой жизни, видно от большой и светлой любви.
И только в 20 веке под защитой демократии и свободы эти так называемые финансисты развернулись.
Правда, очень быстро умудрившись обвалить мир, и первые это на своей собственной шкуре испытали отцы демократы, что и по сей день их приводит в неописуемый ужас.
Ну а потом как по расписанию, финансисты на гора выдавали стабильные кризисы.
И чему нас собственно учит г-н Пушинский, и какому собственно периоду мы должны собственно покланяться и учиться, до начала великой репрессии или после.

Шереметьев Андрей 15 мартаа 2010, 10:12

Интересно, кто-нибудь, когда-нибудь, задает себе вопрос, каков процент реализации подобных прогнозов? Кто-нибудь, задает себе вопрос, кто эти эксперты, которые так смело и безапелляционно выдвигают прогнозы? СМИ с огромной охотой транслируют, весь этот информационный мусор, а потом у людей возникает ощущение, что они ничего не понимают или наоборот, что верить нужно с точностью до наоборот. Без претензии на истину , могу сказать следующее, ничего на самом деле эти эксперты не знают, даже понятия не имеют, что будет с нефтью завтра. Как аргумент, скажу только следующее: если бы они знали, какова будет стоимость нефти, хотя бы на пару дней вперед, они были бы уже не «экспертами», а уважаемыми людьми и их имена мы бы читали в первой десятке «Форбс». Истина на данный момент видится в том, что рынок нефти крайне волатилен и коридор волатильности очень широкий в пределах от 70 до 80 долларов за барелль. Такая стоимость достаточна, комфортна для большинства производителей, в том числе и для России. Поэтому пока цена не выходит за рамки этого коридора, производителей это устраивает. Но поскольку деньги зарабатывать на плоском рынке спекулянтам очень тяжело и не интересно, нужны колебания цены. Поэтому на ура принимаются всяческие нелепые новости и разогревают рынок или наоборот пытаются опустить рынок, как только он подходит к границе коридора. А насколько я понимаю, сейчас рынок находится у верхней границы коридора.

Панкратов Алексей
Панкратов Алексей 13 мартаа 2010, 05:27

Сергей на этот вопрос трудно ответить.
Здесь могут быть одни догадки и предположения, но не факт.
В основном контроль сосредоточен на экспортном направлении.
А мини НПЗ работают на внутренний рынок.
Да и то при всем желании они не могут на сто процентов заполнить серым бензином мелкие АЗС, тем все равно нужны документы, и серый бензин от общей массы у них может доходить до сорока процентов.
По этому вряд ли вся серая нефть идет на мини НПЗ, но и она уходит на экспорт.
И вопрос как она туда уходит и кто этому сопутствует.