Принцы Саудовской Аравии призвали к смене власти в королевстве

Саудовские принцы призвали к смене власти в королевстве. Они требуют отречься от престола короля Салмана, а двух его наследников — отказаться от притязаний на трон, пишет The Times.

Принцы написали три открытых письма, в которых утверждают, что двое наследников манипулируют 79-летним королем Салманом, пользуясь его развивающимся слабоумием.

Сейчас наследником короля является его племянник — 56-летний Мохаммед ибн Найеф. Вторым в очереди престолонаследия Салман сделал одного из своих младших сыновей — Мохаммеда бен Салмана.

«Не секрет, что наиболее серьезной проблемой здоровья короля является психическая сторона, которая сделала его полностью подконтрольным своему сыну Мохаммаду», — говорится в одном из писем, которое написал принц Абдул-Азиз.

Письма принцев содержат призыв к своим кровным братьям, которые также не являются наследниками Салмана, спровоцировать государственный переворот.

Король Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд взошел на престол 23 января 2015 года, после смерти своего единокровного брата, короля Абдаллы.

В предыдущий раз недовольство королем в Саудовской Аравии привело к свержению власти в 1956 году. Тогда король Фейсала был свергнут своим младшим братом Саудом.

rbc.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Экспорт СПГ из США в Европу будет расти по мере роста цен на газ в Европе
В то время как базовые цены на природный газ в Европе достигли годового максимума, их премия по отношению к базовым ценам на газ в США значительно превысила средние показатели за 2024 год, что свидетельствует о том, что американские экспортеры СПГ, вероятно, еще больше увеличат поставки в Европу, чтобы воспользоваться преимуществами растущего спрэда.
Азиатский СПГ достиг максимума в этом году
Спотовые цены на сжиженный природный газ в Северной Азии подскочили до самого высокого уровня в этом году на фоне усиления конкуренции со стороны Европы за топливо для тепло- и электростанций.