Европа: Рост производства очищенного дизельного топлива

Рост производства дизельного топлива в Европе начался в связи с необходимостью выполнения решения ЕС 1998 года по содержанию углекислого газа в выхлопах транспортных средств (140 г/км). В Европе недостаточные системы очистки, чтобы выполнять эти требования.
ЕС надеется уменьшить эту цифру до 130 г/км углекислого газа к 2012 году.
Проблема, с которой столкнулись европейские поставщики состоит в том, что в Европе наблюдается острая нехватка дизельного топлива с отсутствием серы, имеется лишь десятая часть объема, который должен быть к 2009 году.
В Европе недостаточно мощностей для очистки, чтобы удовлетворить спрос. Европа вынуждена рассчитывать на дизельное топливо, произведённое в Балтийских странах и Белоруссии, вплоть до дизельного топлива из Венесуэлы и частично из Азии.
Однако вклад в построение новых очистительных заводов и подразделений в Европе ограничен из-за стоимости рабочей силы и земли, а так же строгого экологического законодательства, что собственно и привело к дефициту дизельного топлива.
Было несколько вкладов в Европе в очистку содержания финской компанией Nestle, которая недавно открыла второй блок по производству безсерного дизельного топлива на ее очистительном заводе Porvoo в Финляндии, что позволит в конечном счете производить 1 миллион баррелей ощищенного топлива ежегодно. Используя новейшие технологии возможно перерабатывать более дешевую кислую нефть Urals для производства дизельного топлива.
Французская компания Total анонсировала старт строительства нового гидродесульфурирующего (HDS) блока в 200 000 очистительных заводах графства Линдсей в устье Хамбера в восточной Англии для повышения выпуска дизельного топлива с пониженным содержанием серы. Total сообщила об поставке на поток 1 миллиона Мт/год на HDS блоках и попутном получении водорода к 2009 году. Общая стоимость работы — 300 млн Евро (408 миллионов $).
Возрастание спроса нуждается в поставщиках, чтобы потребители были снабжены очищенным дизельным топливом, привело к возросшей активности на Platts Market.
Наблюдаемый рост деятельности по грузовым отраслям показывает увеличение уверенности в поставках достаточно больших объемов дизельного топлива для удовлетворения спроса, а не маленьких барж, которые впреть будут снабжать внутренне расположенные страны, такие как Германия, Швейцария и Австрия. По материалам Platts.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 27 ноября 2024
Эксперты ожидают, что на динамику стоимости Brent в следующем году окажет влияние «умеренный» переизбыток мирового предложения.
Об устойчивости российской экономики говорил Антон Силуанов на форуме Финансового университета (Видео)
Российская экономика, несмотря на внешнее давление, показала свою устойчивость. Это подтверждает и растущая прибыль предприятий, которая превысила 50 триллионов рублей. Об этом заявил сегодня Антон Силуанов. Глава Минфина принял участие в пленарной сессии IX Международного форума Финансового университета. Одна из главных тем — приоритеты экономической политики на ближайшую перспективу.