НК «Альянс»: R-Style внедрит аналитическую систему продаж нефтепродуктов и сопутствующих товаров
В ходе реализации проекта будет внедрена информационно-аналитическая система RS-DataHouse, которая позволит создать централизованное хранилище данных и консолидировать тем самым всю информацию о продажах, совершаемых в более чем 250 АЗС компании, что повысит эффективность работу НК «Альянс» в целом и ее дочерних предприятий: ОАО «Амурнефтепродукт», ОАО «Приморнефтепродукт» и ОАО «Хабаровскнефтепродукт», пишет itguide.ru.
RS-DataHouse разработана компанией R-Style Softlab и представляет собой мощный инструмент, позволяющий топ-менеджерам, руководителям региональных сбытовых структур и бизнес-аналитикам НК «Альянс» использовать систему поддержки принятия решения в области анализа розничных продаж. Система обеспечит оперативный контроль сбыта, а также оптимизацию снабжения АЗС топливом, увеличение доли реализации вспомогательных услуг и сопутствующих товаров.
В процессе реализации проекта будут настроены средства извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL), средства OLAP-анализа, а также средства подготовки отчетов. Анализ можно будет вести в разрезе дат, периодов, АЗС, групп АЗС, регионов, продуктов, товарных групп и клиентов. Предполагается поэтапный запуск системы в эксплуатацию.