АЗС «Фаэтон-Аэро» принесли убытки покупателю

ООО «Альянс» отказалось от участия в торгах по продаже имущества «Фаэтон-Аэро». Как рассказала генеральный директор общества Марина Лукиянова, приобретенные ранее на аукционах и полностью оплаченные заправки принесли компании только убытки.
В апреле этого года «Альянс» купил на торгах автозаправочные станции «Земледельческая» и «Дунайский», в июне приобрел АЗС «Боровая». Но оформить заправки в собственность компании не удалось до сих пор. Напомним, госрегистрацию АЗС «Дунайский» приостановили из-за неверно оформленной доверенности, в которой экс-управляющий должника Денис Лебедь не передал своему представителю всех необходимых полномочий. АЗС «Земледельческая» не зарегистрировали из-за обременения – зоны магистральных сетей теплоснабжения площадью 17 кв. м, которую Лебедь не указал в договоре купли-продажи.
По словам Лукияновой, источником проблем с регистрацией стала «халатность» бывшего конкурсного управляющего Дениса Лебедя, который «не навел порядок в документах» перед выставлением активов на торги.
«Предыдущий управляющий «Фаэтон-Аэро» Денис Лебедь не провел должным образом ревизию документов, не проинвентаризировал имущество. Поэтому не были актуализированы технические данные, поэтому не были выявлены обременения. Денис Лебедь мало заботился о чистоте сделок, он торговал бумажками, которые даже не потрудился проверить. Все это привело к тому, что нам продали заведомо проблемные объекты», — прокомментировал сложившуюся ситуацию генеральный директор ООО «Альянс».
Между тем приостановка регистрации активов в УФРС нанесла добросовестному покупателю значительный ущерб.
«После того, как мы подали документы в Управление Росреестра и получили расписку о сроках выдачи свидетельств, наша компания заключила с одним из топливных операторов Петербурга предварительные договоры аренды на АЗС «Дунайский» и АЗС «Земледельческая». Приостановка госрегистрации нанесла нам серьезные убытки. С каждым месяцем их сумма растет. Ситуация эта спровоцирована некомпетентностью Лебедя, поэтому отвечать за последствия придется ему. Сейчас мы готовим исковое заявление о возмещении убытков, причиненных действиями бывшего конкурсного управляющего, и материалов для обращения в суд уже достаточно», — рассказала Марина Лукиянова.
Она отметила, что компания «Альянс» в дальнейшем не будет участвовать в торгах по приобретению имущества «Фаэтон-Аэро».
«Торги в июне были последними торгами «Фаэтон-Аэро», в которых мы приняли участие. На это было потрачено немало сил и средств, но результат оказался отрицательным. Риск понести убытки, вероятно, будет сопровождать потенциальных покупателей имущества «Фаэтона» и в дальнейшем. Это будет продолжаться до тех пор, пока новый управляющий не проведет качественную инвентаризацию активов и не разберется с горькими плодами «труда» Лебедя. До этого времени покупать себе проблемы просто нет смысла», — сообщила Лукиянова.
Добавим, ООО «Фаэтон-Аэро» признали несостоятельным летом 2009 года, конкурсное производство ввели в июне 2011-го. За все время банкротства на торги выставлялись 14 автозаправочных станций должника, и только две из них были переданы в собственность покупателю – заправки удалось зарегистрировать в УФРС компании «Волхонка-автосервис».

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»