В Москве 20 – 21 июня обсудят проблемы маркетинга розничных продаж нефтепродуктов
В Москве в отеле Holiday Inn Lesnaya 20 – 21 июня 2007 года пройдет практический семинар «Сеть АЗС: маркетинг розничных продаж, стратегия планирования и развития». Тренинг ориентирован на анализ основных факторов при развитии успешной, экономически прибыльной и привлекательной для клиентов сети АЗС. Целевой аудиторией семинара являются менеджеры нефтяных компаний, ответственные за развитие розничной торговли топливом, а также индивидуальные предприниматели, владельцы АЗС.
Семинар освещает такие вопросы, как:
* определение стратегии бизнеса, развитие бренда АЗС;
* игроки и сегментирование рынка: конкуренты, агенты, дилеры, потребители;
* ценообразование, ценовые войны;
* роль технологий в розничной торговле топливом;
* эффективность местоположения АЗС, логистика.
Лекторы – это международные консультанты в области создания и продвижения АЗС и их брэндов, имеющие более, чем 20-летний опыт работы с ведущими компаниями мира, такими, как Shell, BP, Lukoil и др.
Полученные теоретические знания участники семинара закрепят в практической бизнес-игре «Бензовойны», целью которой является введение в ценообразование и особенности, возникающие на рынке: колеблющиеся цены на сырую нефть, курсы валют, влияние низких марж, постановления правительства и т.д. Игра имитирует рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по управлению их сетью заправок, принимать решения о цене, рекламных компаниях, промоушн-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС.