Власти Камчатки договорились о снижении цен на бензин на севере края

Цены на топливо — бензин марки АИ-92 и дизельное топливо — в поселке Палана (Корякский округ) останутся на уровне 2011 года. К такому соглашению пришли правительство Камчатского края и единственный продавец нефтепродуктов в Корякии ОАО «Камчатнефтепродукт». Об этом ИА REGNUM рассказал министр ЖКХ и энергетики Камчатского края Алексей Алексеев.
По его словам, накануне стоимость бензина и дизельного топлива в Палане одномоментно выросла на 10 рублей и составила 51-53 рубля за литр. «Два года жители Паланы заправлялись топливом, которое было завезено еще в 2010-2011 годах по «старым» отпускным ценам. Теперь же эти запасы иссякли, и поставщик решил завезти в Палану топливо, необходимое до начала навигации, когда к берегам Корякии смогут подойти танкеры», — пояснил министр.
Доставка в Палану наземным транспортом, несмотря на наличие автозимника, обходится достаточно дорого. Алексей Алексеев рассказал, что стоимость транспортировки одного литра топлива танкером — 10-11 рублей, бензовозом — 18-20 рублей. «Отсюда в Палане и сложилось столь высокая цена — 53 рубля за литр. Но благодаря достигнутым договоренностям цена останется на прежнем уровне, то есть в районе 41 рубля, а с началом навигации в Палану и другие населенные пункты Корякии будет завезено необходимое количество ГСМ», — добавил министр.
Сегодня в Палане имеется необходимое количество запасов топлива, так что местным жителям не стоит создавать ажиотаж.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 25 ноября 2024
Отказ от импорта нефти из России станет возможным после завершения модернизации Трансальпийского нефтепровода, который связывает Германию, Италию и Чехию.
Египет пересматривает потребности в импорте СПГ
Египет, который недавно отклонил несколько прибывших партий сжиженного природного газа, пересматривает свои потребности в импорте энергоносителей на фоне падения внутреннего спроса на электроэнергию и стремления сократить расходы.