И. Сечин не видит объективных причин для роста цен на бензин

Вице-премьер Игорь Сечин не видит объективных причин для роста цен на бензин, о чем сообщил журналистам. «Объективных причин для роста цен на внутреннем рынке быть не должно», – сказал он.
Как заметил зампред правительства, поставки на внутренний рынок сегодня для НПЗ выгоднее, чем экспортная альтернатива.
Сечин оговорился при этом, что на цену могут повлиять «субъективные факторы».
«Они могут возникать субъективным образом, например в результате каких-то осложнений», – пояснил он, напомнив, что нехватка топлива в московских аэропортах была вызвана ремонтом железнодорожных путей и задержками в доставках топлива цистернами.
Этой весной в разных регионах России возник дефицит бензина, но уже в начале июля Сечин объявил о том, что правительство не будет жестко настаивать на сохранении заградительной пошлины на экспорт бензина. Однако в августе правительство решило продлить заградительные пошлины на бензин, а цены продолжали расти.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
3 комментария
  1. Повышение акцизов не является объективным фактором?

    1. Похоже становится нормой со стороны российского правительства ничего не видеть вокруг себя! И то, что поставки на внутренний рынок для ВИНКов всегда были методом компенсации экономических потерь на внешний, это тоже никто в правительстве не замечает на протяжении несколько лет?
      Тогда чем правительство занимается?
      У г-на Сечина есть аналитический отдел, или все на глазок примеривается?

      1. Не понял, что означают ваши слова «поставки на внутренний рынок для ВИНКов всегда были методом компенсации экономических потерь на внешний»?

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Эксперты: санкции против Газпромбанка поднимут цены на нефть и газ в Европе
Аналитик ФГ "Финам" Александр Потавин не исключил перебои в поставках, поскольку ограничения создают новые риски для иностранных компаний
В Госдуме поддержали увеличение налога на прибыль для "Транснефти" до 40%
Бюджетный комитет ГД поддержал увеличение налога на прибыль "Транснефти" до 40%