Калининградская ЖД в январе–августе увеличила погрузку на 10,3%

Калининградская железная дорога в январе–августе 2011 г. увеличила погрузку на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 1 млн 538 тыс. тонн, сообщил отдел корпоративных коммуникаций филиала.
При этом объем перевезенных грузов увеличился на 0,2% к уровню прошлого года – до 10 млн 352 тыс. тонн.
Несмотря на то, что в структуре погрузки основную часть составляют жмыхи и нефтепродукты (более 55%), прирост погрузки был обеспечен за счет погрузки следующих видов грузов: строительные материалы (+644,7%), комбикорма (+232,7%), остальные и сборные (+541,3%), рыба (+230,9%), бумага (+218,9%), метизы (+74,6%), автомобили (+49,5%), продовольственные товары (42%), грузы в контейнерах (+16,1%).
Основные качественные параметры работы дороги характеризовались в сравнении с уровнем прошлого года повышением участковой скорости (+ 0,5%), улучшением показателей оборота вагона (+5,1%), и сокращением простоя вагона (более чем на 2 часа).
Выполнение основных показателей эксплуатационной работы позволило Калининградской железной дороге в полном объеме выполнить обязательства ОАО «РЖД» по уплате налоговых отчислений в соответствующих долях в бюджет субъекта РФ и муниципальных образований, а также в государственные внебюджетные фонды. Всего в соответствии с действующим законодательством, за семь месяцев дорогой начислено к уплате налогов и сборов на общую сумму 419,2 млн руб., из которых 189,2 млн руб. – платежи, перечисляемые во внебюджетные фонды: пенсионный фонд и фонды медицинского и социального страхования.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
WSJ: американский бизнесмен хочет купить подорванный «Северный поток — 2» (Видео)
Возможность купить «Северный поток-2» может появится в случае банкротства его оператора Nord Stream 2 AG.
Меркель: «Северные потоки» были нужны экономике Германии
Меркель объяснила, почему не остановила строительство «Северных потоков»