«Роснефть» выводит на рынок брендированное топливо премиум-класса
НК «Роснефть» приступает к производству и реализации через собственную сеть автозаправочных станций моторного топлива марки «ФОРА». Пилотные продажи нового продукта премиум-класса стартуют 9 марта в Москве, Московской области и Краснодарском крае.
Выбор регионов для начала продаж брендированного топлива обусловлен наличием в них очень плотных транспортных потоков, наиболее «молодых» в стране автопарков, а также повышенной актуальностью проблемы выбросов в атмосферу.
«ФОРА» содержит присадку KEROPUR – последнюю разработку концерна BASF. Ее высокие моющие способности предотвращают образование отложений в топливной системе и на впускных клапанах двигателя, которые со временем приводят к отклонению базовых характеристик его работы от оптимальных значений. Использование «ФОРЫ» позволяет снизить вредные выбросы СО на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов – на 20% и СО-2 – на 2%.
Новое топливо, прошедшее в январе 2011 г все необходимые испытания в соответствии с требованиями Всемирной топливной хартии, способствует поддержанию чистоты всей топливной системы автомобиля и сохранению стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации.
Вывод на розничный рынок фирменного топлива является мировым трендом в производственных программах большинства крупных производителей нефтепродуктов и имеет целью наиболее полное удовлетворение потребностей автомобилистов в горючем, улучшающем экологические и экономические показатели современных транспортных средств.